После презентации Splinter Cell: Blacklist на выставке E3, многие фанаты опасались, что серия про спецагента Сэма Фишера выродится в обыкновенный экшен, и хотя тогда сотрудники студии-разработчика утверждали обратное, теперь авторы признались, что в новой игре стелс не будет основным режимом.
По словам директора Blacklist Дэвида Футмана разработчики решили перевести франшизу в жанр приключенческого стелс-экшена. И хотя авторы постарались держаться ближе к корням цикла, было принято решение начать развитие серии в нечто большее. Глава проекта признался, что реалистичность и стелс всегда были основной любой игры про Сэма Фишера, но сегодня серия вынуждена эволюционировать.
Очевидно, что добавляя в игру элементы экшена, Ubisoft пытается привлечь новых игроков. Похоже, более широкий охват аудитории для компании гораздо важнее, чем преданность фанатов. Выйдет из этого что-то путное или нет, узнаем в следующем году.