Игровая индустрия /
PS3 игры | Автор:
Admin | Просмотров: 17 309 | 30-09-2014, 13:36
Люгер и его команда
Люгеру Креснику не везёт. Хотя нет, не везёт – это слишком мягко сказано. Вступительный экзамен на вступление в управляющую его миром корпорацию «Спириус» завершился оглушительным провалом, миротворческий поезд, курсировавший между двумя мирами, потерпел катастрофу, а его самого обвинили сначала в киднэппинге, а затем и в пособничестве террористам. А террористами, как выяснилось, руководил его сводный брат. Стоит ли говорить, что первый рабочий день в местном кафетерии оказался последним. Всё же поступив со второй попытки в «Спириус», Люгер умудрился сразу же попасть на бабки корпорации, задолжав ей несколько миллионов местной валюты, которые ему и придётся отдавать до самого конца игры, заодно приводя в порядок подмоченную репутацию и выясняя отношения с братцем-злодеем.
Знакомьтесь. Люгер Кресник – анимешный эмо-бой, брутальный боец, феерический неудачник и главный протагонист игры. Проходить все миссии мы будем именно с ним. А также с не в меру деятельной восьмилетней школьницей Эль Мел Мартой и Джудом Мантисом и Милой Максвелл, уже знакомыми нам по предыдущей части.
Дружить с ними отнюдь не обязательно, но предпочтительно. Поэтому лучше соблюдать элементарные нормы вежливости и считаться с их пожеланиями. Если сумеете долго поддерживать статус хорошего и отзывчивого парня – показатель взаимопонимания в команде будет расти, рюкзак регулярно пополняться редкими артефактами, а значит и побеждать врагов станет легче. Кстати, трехмерные битвы с квестовыми монстрами – это основной способ повышения уровня и важный источник заработка (вы не забыли, что должны корпорации кучу денег)? Люгер может как наладить полную синхронизацию с напарниками, так и ограничиться выполнением совместных приёмов, которых в игре очень много, замечательных и разных. Выучить их придётся если не все, то очень многие – ведь монстры значительно отличаются друг от друга и валить их всех одним коронным, прокачанным ударом не получится. К каждой зверюшке придётся подобрать особый подход. Зато и разнообразие атак, уходов и блоков порадуют глаз и душу даже опытного любителя 3D-файтингов.
А остальных игроков могут порадовать анимешные школьницы, красиво прорисованные пейзажи, лихо закрученный сюжет и котики (да, без них сейчас никак). Во-первых, их можно коллекционировать (это одно из дополнительных сверхзаданий), а во-вторых, любовь к животным будет вознаграждена экономически. Хорошо накормленный котик уйдёт от вас, гордо махнув хвостом на прощание, но скоро вернётся, принеся с собой бонус в виде морковки, рыбки или бутылки виски, или ещё одного матроскина. Может, особого смысла в этом нет, но какая разница? Главное же, что безумно мило.
Слишком скорого появления Tales of Xilia 2 на прилавках ждать не стоит и дело не в том, что игра ещё только находится в разработке. Слишком быстро японские поделки от Bandai Namco до европейского потребителя не добираются. Первую часть Европа ждала два года, а вторую, учитывая успех первой части, получит, очевидно, через полтора. В общем, если вас не пугает необходимость провести перед компьютером около 40 часов (меньше не получится), вы любите подолгу заниматься прокачкой героев, а также аниме и JRPG, обратите на эту игру особое внимание. Тем более, что и достойных англоязычных конкурентов в данной разновидности жанра в ближайшее время не предвидится.