Игровая индустрия /
PS3 игры | Автор:
Admin | Просмотров: 21 465 | 9-12-2014, 13:45
Эксклюзивный проект для PlayStation 4 под названием Until Dawn наверняка придется по вкусу всем любителям моложеных фильмов ужасов. Жанр игры трудноопределим, но ближе всего он к интерактивному кино, где игроку придется не только наблюдать за всем происходящим, но и принимать важные решения, определяющие дальнейшую судьбу главных героев.
Делать это он может при помощи специального контролера от PlayStation под названием PS Move.
Until Dawn не первая игра в данном жанре, однако, она первая имеет ярко выраженный хоррор сеттинг. Главные герои игры – подростки, которые дружной компанией отправляются на выходные в горы, заброшенный особняк. И, разумеется, ничего хорошего их там не ждет.
Сюжет достаточно банальный, и будь Until Dawn очередным фильмом ужасов, наверное, никто бы не обратил на нее внимание. Однако для игры такой подход является достаточно оригинальным и многообещающим. Еще бы, ведь игра предлагает возможность не просто понаблюдать за всем происходящим со стороны, а принять во всем этом участие, помочь спастись героям от безумного маньяка или же наоборот, погубить их, заставив принимать глупые и неадекватные решения.
Игровая концепция у игры достаточно простая и основной упор в игре сделан на симпатичных героинь с большой грудью, которые бегают полуголыми по заброшенному дому, лесу, пустырю и так далее, истошно визжа и всеми силами отбиваясь от нахального маньяка. С другой стороны – кровожадный маньяк, психопат или зомби (здесь также может быть масса вариантов, но суть у них всех одна), который гоняется за красотками с топором, бензопилой, крюком или чем-нибудь похлеще, гнусно хохочет, и обязательно устраивать под конец кровавую резню. Похожий геймплей, кстати, и демонстрирует один из роликов игры, представленный на PlayStation Experience.
Всего в игре восемь главных героев, однако, какой-либо глубокой проработкой они не друг от друга не отличаются. Каждый из них – всего лишь безликая жертва, дожидающаяся своего часа.
Главное достоинство игры – невероятно большое количество вариантов для концовки, которые активируются в результате принятых игроком решений. Таким образом, сюжет имеет несколько сотен (!) развилок, которые в итоге приведут к определенному логическому завершению.
Решения можно принимать более осознанно, например, во время диалога, так и более спонтанно, например, поднимая какой-либо предмет, не имеющий на данный момент никакого значения. И самый экстремальный способ принимать решения, когда практически нет ни секунды на то, чтобы прикинуть возможный результат своих поступков, это интуитивное действие во время побега от маньяка.
Игра Until Dawn, хотя и не является самым сильным проектом для консоли PlayStation 4, однако несет в себе многие интересные идеи. Да и сама концепция вызывает определенный интерес. Выход игры должен произойти летом 2015 года.