Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 2 252 | 26-01-2017, 14:24
Наверное, в истории компьютерных игр до сих пор не было случая релиза столь долго и болезненно ожидаемой игры. С момента выхода SimCity 4 прошло десять лет, и за это время фанаты серии и просто интересующиеся ждали, разочаровывались, снова обретали надежду и снова теряли её. Ожидаемо, внезапная презентация новой части в серии, её перезапуска, потрясла всех. Уже с первых игровых трейлеров игра показала себя если не шедевром, то, по крайней мере, очень интересным проектом. Открытый бета-тест за месяц до релиза лишь увеличил число предзаказов - и это не смотря на «мёртвую» привязку к онлайну и немаленькие цены, впрочем, характерные для новинок от Electronic Arts.
Жилой квартальчик на городском отшибе. Каждый из этих домов – плод деятельности игрового движка, просчитавшего множество факторов и воздвигшего именно эти здания именно на этом живописном утёсе.
Увиденное оказалось настолько классным, что многие журналисты ещё до выхода игры выставили ей максимальный или близкий к такому балл, а титул «лучшая игра 2013» практически сам падал SimCity в руки. К сожалению, не обошлось без ложки дёгтя, довольно быстро превратившейся в бочку. Мы не будем пересказывать здесь историю с эпичным провалом релиза SimCity. Падения серверов, очереди и издевательский восемнадцатиминутный счётчик – всё это осталось в прошлом, но удовольствие от игры многим игрокам было испорчено. И не смотря на всё это, SimCity – очень крутая игра. Да, у неё есть недостатки, но сейчас это определённо лучший городской симулятор из когда-либо созданных. Сейчас мы рассмотрим его ближе.
Основным и самым заманчивым для игроков обещанием было воплощение лучших идей предыдущей части серии, SimCity 4, в новом проекте. И с этой задачей Maxis справились на 100%. SimCity, обогатившийся массой новых и интересных черт, при этом сохранил большинство своих достоинств и некоторые характерные недостатки. Среди же утерянных достоинств четвёртой части терраморфинг – отныне нам больше не доступен «режим бога», в котором игроки могли почти как угодно изменять окружающий мир. Теперь нам на выбор просто представляется пара десятков уже сформированных карт регионов на разное количество городов. Местность различается рельефом и природными ресурсами, так что, несмотря на то, что все участки под города одного размера, строить везде придётся по-разному. . Ещё на стадии выбора участка по город, нужно чётко представлять его будущую специализацию и положение в мире.