Партнеры


Бонусы


АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Вулкан 24 и новый слот от 1X2 Gaming
  • Blizzard не против World of StarCraft
  • Найди себя в жизни вместе с казино Вулкан Делюкс!
  • Игровой автомат K9 Capers
  • Казино Спин Сити на деньги и новый слот Champion of the Track
  • Игровые автоматы Фараон - играйте в интернет казино Pharaon онлайн
  • Любимые игры только в клубе Вулкан Россия!
  • Сверхплоский мир Minecraft
  • Казино Spin City и популярные игровые автоматы
  • Описание онлайн игрового портала Vulkan 24
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Март 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy Unknown

      PC игры / Игры XBOX 360 / PS3 игры / Тактика прохождения | Автор: GOR | Просмотров: 8 087 | 28-10-2012, 22:02


    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy UnknownДопустим, у противника осталась пара-тройка единиц здоровья. При этом он находится в радиусе действия вашего штурмовика, у которого открыт перк «Беглый Огонь». Стоит ли использовать обычный режим огня или дважды произвести выстрел по пришельцу с уменьшенным на 15% шансом на попадание? Как сообщает PCGamer, научный сотрудник Университета Кента Нэил Браун (Neil Brown) провёл исследование, чтобы сделать трудный выбор за вас, и опубликовал результаты расчётов в своём блоге.

    Коротко говоря, в случае нахождения шанса на попадание в противника в интервале между 34% и 96% при одиночном выстреле, когда остался всего один залп до смерти врага, а ваш персонаж обладает достаточным запасом патронов, следует использовать Беглый Огонь.



    Если для уничтожения цели одного выстрела не хватает, то при шансе на одиночное попадание свыше 30% вероятность нанести максимум повреждений двумя выстрелами подряд за один ход резко возрастает.

    По словам Нэйла Брауна, разрабатывая XCOM: Enemy Unknown, сотрудники Firaxis Games практически точно построили первый из приведённых в расчётах блога графиков. Последний из них показывает, что бы произошло, возьми они потерю 30% вероятности на попадание в режиме Беглого Огня. В этом случае для одного пришельца практически всегда было выгодно использовать одиночный выстрел, а большинство игроков посчитали бы альтернативу бесполезной.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.