Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Казино Фреш — лучшие игры и большая прибыль
  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • История проекта Граней Реальности
  • Казино Дрифт или Как быстро выиграть джекпот
  • Официальное зеркало Вулкан или Как найти прибыльный игровой аппарат
  • Обзор Virtua Fighter 5
  • Казино Вулкан или Главный секрет азартной игры
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Декабрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy Unknown

      PC игры / Игры XBOX 360 / PS3 игры / Тактика прохождения | Автор: GOR | Просмотров: 12 929 | 28-10-2012, 22:02


    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy UnknownДопустим, у противника осталась пара-тройка единиц здоровья. При этом он находится в радиусе действия вашего штурмовика, у которого открыт перк «Беглый Огонь». Стоит ли использовать обычный режим огня или дважды произвести выстрел по пришельцу с уменьшенным на 15% шансом на попадание? Как сообщает PCGamer, научный сотрудник Университета Кента Нэил Браун (Neil Brown) провёл исследование, чтобы сделать трудный выбор за вас, и опубликовал результаты расчётов в своём блоге.

    Коротко говоря, в случае нахождения шанса на попадание в противника в интервале между 34% и 96% при одиночном выстреле, когда остался всего один залп до смерти врага, а ваш персонаж обладает достаточным запасом патронов, следует использовать Беглый Огонь.



    Если для уничтожения цели одного выстрела не хватает, то при шансе на одиночное попадание свыше 30% вероятность нанести максимум повреждений двумя выстрелами подряд за один ход резко возрастает.

    По словам Нэйла Брауна, разрабатывая XCOM: Enemy Unknown, сотрудники Firaxis Games практически точно построили первый из приведённых в расчётах блога графиков. Последний из них показывает, что бы произошло, возьми они потерю 30% вероятности на попадание в режиме Беглого Огня. В этом случае для одного пришельца практически всегда было выгодно использовать одиночный выстрел, а большинство игроков посчитали бы альтернативу бесполезной.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.