Партнеры






АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • X-Casino. Там можно выиграть
  • Чего стоит закрытие City of Heroes
  • Игровые автоматы для слабых ПК
  • Гаминатор. Выгодное казино
  • Игровой автомат. Играйте в лучшее казино
  • Age of Wushu – первые шаги
  • В Guns and Robots открывается открытое бета-тестирование
  • Компьютерные кресла. Играйте с комфортом
  • Psychic X – киборги идут
  • Разработчики DayZ трудятся над графикой
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy Unknown

      PC игры / Игры XBOX 360 / PS3 игры / Тактика прохождения | Автор: GOR | Просмотров: 6 164 | 28-10-2012, 22:02


    Когда использовать беглый огонь в XCOM: Enemy UnknownДопустим, у противника осталась пара-тройка единиц здоровья. При этом он находится в радиусе действия вашего штурмовика, у которого открыт перк «Беглый Огонь». Стоит ли использовать обычный режим огня или дважды произвести выстрел по пришельцу с уменьшенным на 15% шансом на попадание? Как сообщает PCGamer, научный сотрудник Университета Кента Нэил Браун (Neil Brown) провёл исследование, чтобы сделать трудный выбор за вас, и опубликовал результаты расчётов в своём блоге.

    Коротко говоря, в случае нахождения шанса на попадание в противника в интервале между 34% и 96% при одиночном выстреле, когда остался всего один залп до смерти врага, а ваш персонаж обладает достаточным запасом патронов, следует использовать Беглый Огонь.



    Если для уничтожения цели одного выстрела не хватает, то при шансе на одиночное попадание свыше 30% вероятность нанести максимум повреждений двумя выстрелами подряд за один ход резко возрастает.

    По словам Нэйла Брауна, разрабатывая XCOM: Enemy Unknown, сотрудники Firaxis Games практически точно построили первый из приведённых в расчётах блога графиков. Последний из них показывает, что бы произошло, возьми они потерю 30% вероятности на попадание в режиме Беглого Огня. В этом случае для одного пришельца практически всегда было выгодно использовать одиночный выстрел, а большинство игроков посчитали бы альтернативу бесполезной.
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.