Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 981 | 31-07-2012, 18:10


Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий ГонконгПредставляем hands-on preview игры Sleeping Dogs. А если по-русски, то мы несколько часов бегали и катались по виртуальному Гонконгу и теперь хотим поделиться с вами полученными впечатлениями. Если вы вообще не в курсе, что это за «Спящие собаки» такие, то вам лучше для начала ознакомиться с нашим другим превью и уже потом вернуться сюда. А мы сразу, без вступлений, перейдем к самому вкусному и интересному. К дракам.

Кто-то сравнивает местные рукопашные схватки с аналогичными развлечениями из последних игр про Бэтмена от студии Rocksteady, только здесь, в отличие от Arkham-серии, бои не превращаются в бесконечные QTE. Провели контратаку, успели сделать небольшую серию ударов, снова контратака (просто поставить блок, судя по всему, нельзя), захват, бросок... Да, напоминает Assassin’s Creed, только холодное оружие встречается реже, поэтому враги более живучи.

Правда, есть один прием, с помощью которого можно сразу вывести противника из строя. Если сделать захват, на локации подсвечиваются специальные интерактивные объекты. Подтаскиваем жертву к такому предмету, включается небольшая скриптовая сценка, в которой наш герой эффектно расправляется с врагом. Можно, например, закинуть супостата в мусорный контейнер или ткнуть мордой в аквариум. Сбоку, сквозь стекло. Есть, конечно, и более извращенные изощренные варианты. Пожалуй, самое брутальное из виденного нами — это когда во время драки на крыше Вэй Шэн подтащил человека к блоку вытяжки и засунул несчастного лицом в вентилятор. Скрежет металла, крики, хлюпанье и разлетающиеся кровавые ошметки...


Конечно, в некоторых других играх бывало и похлеще. Однако в Sleeping Dogs драки выглядят гораздо более натуралистично, чем в тех же Batman: Arkham City и Assassin’s Creed, и когда начинается такой вот садизм, становится даже как-то не по себе. Кстати, натуралистичности добавляет еще и честная физика с хорошо сделанными «рэгдоллами». Когда кто-то в падении случайно цепляет затылком тяжелый деревянный стол, результат выглядит совершенно естественно. И смачно.

Прежде чем начать кого-то бить, иногда этого кого-то сначала нужно догнать. Здесь включается еще одна интересная геймплейная механика — погони. Вэй Шэн демонстрирует неплохое владение приемами паркура, бодро скачет через стоящие на улицах столики, перелезает через невысокие заборы, запрыгивает в чужой дом, пробегает через прихожую и кухню, ловит в лицо порцию отборного китайского мата (а иногда и английского — за «факами» в Гонконге явно в карман не лезут) и выпрыгивает через окно во двор. А там его уже поджидают «пацаны» с огнестрелом.

Для тех, кто не любит рисковать, перестрелки в Sleeping Dogs выглядят вполне стандартно. Спрятались за укрытием, высунулись, постреляли, юркнули обратно. Зато для сторонников более активного подхода в игре реализована интересная система, которая называется aggressive cover. Если через укрытие перепрыгнуть, на пару секунд включится сло-мо. Успеете за это время кого-нибудь пристрелить — действие эффекта продлится. Соответственно, меткий геймер с хорошей реакцией сможет зачистить целую комнату, вообще не выходя из «рапид».


Ну и конечно, какой же GTA-клон обойдется без гонок на машинах? С этим у Sleeping Dogs все достаточно традиционно. За исключением двух вещей. Во-первых, в Гонконге движение левостороннее, а руль у автомобилей расположен справа. Было очень непривычно, и мы часто по ошибке выезжали на встречную полосу. Во-вторых, в игре добавлена возможность... только не смейтесь... «стрейфиться». Нереалистично, зато удобно. Вспомните тот же GTA. Нам нужно, скажем, обезвредить шайку каких-нибудь лихих водил. Вот мы догнали одного из них, несемся рядом с машиной противника по соседней полосе. Что делать дальше? Просто поворачивать прямо во врага? Так это потеря скорости, а если он уйдет, то нам еще придется разворачиваться и снова его догонять. А вдобавок он ведь не один, там целый кавалерийский отряд на джипах и мотоциклах. Гении китайского автопрома придумали выход: нажимаем специальную кнопку и тараним противника мощным ударом «борт-в-борт». Вражеская колымага улетает в кювет, мы остаемся на трассе и гоним за следующей жертвой.

Кстати, стрелять из автомобиля тоже можно. Машина, которой на полном скаку пробили колесо, красочно переворачивается и взрывается, на секунду включая сло-мо, чтобы игрок успел прицелиться в обгоняющих его мотоциклистов с автоматами. По сюжету ожидается немало погонь, в которых тачкой управляет AI-напарник, а вам нужно только отстреливаться. Когда руль доверить некому, подобным образом лучше не развлекаться — пока Вэй Шэн высунется из окна, машина уже успеет въехать в стену.


Ролевой элемент... не очень впечатляет. Количество боевых приемов и разных полезных навыков, которые можно изучить, невелико. Мы надеялись на несколько «абилковых» деревьев, охватывающих разные стили единоборств, но нет, в этом плане в Sleeping Dogs все несколько более скромно. Имеется несколько закладок со «скиллами» и всякими полезными бонусами, к прокачке каждой из них свой подход. Например, чтобы увеличить полоску здоровья, нужно искать разбросанные по городу алтари и воскурять на них благовония. А для открытия «гангстерских» и «полицейских» навыков нужно улучшать свою репутацию среди бандитов из Триад и охранников правопорядка, соответственно.

Особенно интересно обстоит дело с «полицейскими очками». Даются они как за выполнение специальных побочных миссий, в которых нужно расследовать разные преступления, так и за прохождение сюжетных заданий. В последнем случае на старте дается эдакий задаток из максимально возможного количества очков, а если вы в процессе выполнения задания совершаете какие-либо противоправные действия, баллы из этого «пула» вычитаются.

Сбили фонарный столб — получите штраф в пять «полицейских очков». Задавили пешехода — с вас пятнадцать. Получается, цена жизни простого гонконгского гражданина приравнивается к цене трех уличных столбов...


Томми Версетти, обнаружив такое интересное сходство, ляпнул бы какую-нибудь расистскую шутку. «Святые с третьей улицы» бы поржали и посоветовали не напрягаться по этому поводу. Хеллер бы просто скривил физиономию в своей фирменной мрачной ухмылке и пошел бы дальше кромсать людей в фарш, не разбирая, где солдаты, а где мирные жители. Однако в Sleeping Dogs все выглядит намного серьезнее и реалистичнее, Гонконг кажется почти настоящим. Те, кому посчастливилось посетить этот город, говорят, что атмосфера в игре передана очень правдоподобно. Вы, возможно, слышали высказывания на тему того, что Москва — это, мол, так, дома просто понатыкали и живут, а Питер — это настоящий Город, с большой буквы. Так вот, по поводу российских столиц еще можно поспорить, но Гонконг в Sleeping Dogs – это как раз настоящий Город. С большой буквы. Поэтому весь творящийся в нем гангстерский беспредел воспринимается как-то... острее, что ли.

Кстати, еще атмосфера поддерживается интересным подходом к локализации. В России игра выйдет в оригинальном озвучении, с русскими субтитрами. Стоп-стоп, не ругайтесь, подождите. Это не «наши денег пожалели», вовсе нет. Видите ли, во всех странах игра выйдет в оригинальной озвучке и с сабами на местном языке. И причина даже не в звездном составе актеров (а в Sleeping Dogs засветились, между прочим, такие известные личности как Люси Лью, Том Уилкинсон, Эмма Стоун и другие), а в том, что для большей аутентичности около 70-ти процентов всех реплик записаны на китайском. В такой ситуации без субтитров просто не обойтись.


Что интересно, русский перевод сначала делала «Акелла», потом эстафету приняла студия «Нового Диска». Конечный результат, судя по тому, что мы видели, получился достаточно высокого качества. Правда, любителям многоэтажных эпитетов от г-на ст. о/у Гоблина он вряд ли понравится: выражения в русском варианте красочные, но вполне цензурные. В оригинале же, по крайней мере, в его англоязычной части, количество мата прямо-таки зашкаливает.

***

Подводя итоги, скажем, что до знакомства с превью-версией мы особых надежд по поводу новой True Crime не питали. Мол, еще один проходной GTA-клон, только с драками. Однако теперь мы со всей уверенностью можем утверждать, что в августе нас ждет действительно интересный, динамичный, жестокий и атмосферный боевик, который по некоторым параметрам вполне может Grand Theft Auto переплюнуть.

Благодарим компанию «Новый Диск» за предоставленную возможность ознакомиться с играбельной версией Sleeping Dogs.

Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг
Hands-on preview игры Sleeping Dogs. Неспящий Гонконг

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.