Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

В ожидании DOOM 4. Краткий обзор услышанного .

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 3 216 | 14-04-2012, 01:17


В ожидании DOOM 4. Краткий обзор услышанного .Из просочившейся от неофициальных источников информации, стало известно, что за закрытыми дверьми произошла встреча представителей компаний Zenimax и Bethesda. Результатом переговоров стало решение о приостановлении на неопределённый срок выпуска продолжения культовой игры Doom. Одной из основных причин такого решения стали ошибки менеджмента, из-за которых пришлось выпустить не до конца доработанную версию Rage для РС. И хотя Bethesda тут же заявила, что разработка Doom 4 не прекращается, на душе остались смешанные чувства.
Игровой рынок стремительно развивается. Немногим более десятка лет назад считалось прорывом появление в кадре сразу нескольких трёхмерных персонажей увешанных небогатым набором дробовиков и автоматов, которые выясняли между собой отношения на фоне ярких картинок с незамысловатыми пейзажами. Но время не стоит на месте, и современного геймера не вовлечёшь с головой в игру, где от него требуется лишь прохождение заурядного линейного сюжета. Игроки жаждут напряжённой и продуманной сюжетной линии, умных и думающих соратников и противников, разрушаемого окружения. Они также не против того, чтобы в свободную минуту поболтать на отвлечённые темы в NPC. А наличие отточенного баланса, реалистичной физики и качественной графики, даже и не обсуждается. Ещё в августе прошлого года Джон Кармак сделал уверенное заявление о том, что активная разработка DOOM 4 начнётся сразу же после выхода на рынок Rage. Давая такое обещание, Джон Кармак даже не сомневался в оглушительном успехе Rage. Однако Rage не оправдал ожиданий ни игроков, ни его создателей.
В наши дни онлайн-пространство заполнено боевиками на любой вкус и при этом большинство разработчиков старается не допустить в игре прямолинейности сюжетной линии. Всё это говорит о том, что для того чтобы создать игру класса ААА необходимо приложить намного больше усилий, нежели просто стараться удивить геймеров горами трупов и изобилием в выборе оружия.
Стоит заметить, что Джон Кармак всё-таки предполагал, что релиз Rage может стать не таким ярким как бы ему хотелось. Ещё задолго до выхода Rage в одном из интервью Кармак обмолвился, что на сегодняшний день РС по многим техническим параметрам опередили консоли, и если бы он знал об этом лет пять назад, то и Rage бы была совсем иной.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.