впечатления от игр | Автор:
GOR | Просмотров: 7 338 | 14-04-2012, 01:28
Старый, добрый Far Cry 3 марширует по планете. Разработчики Ubisoft Montreal решили поразить всех, но удастся ли им сделать это. Дата выхода игры запланирована на 7 сентября 2012 года. Платформы, которые Ubisoft-овцы решили использовать для воплощения своей идеи PC, PS3, Xbox360. Возникает закономерный вопрос. А смогут ли они сделать на все три запланированные платформы качественный продукт? Не хочу быть Нострадамусом, но ответ очевиден. Нет! Причины, которые дают столь однозначный ответ, следующие. Оптимизировать Far Cry для консолей (PS3, Xbox360) не представляет особых трудностей, по архитектуре они в принципе одинаковы. PC по технологиям, на данный момент, тормозит, что в свою очередь не даст проекту раскрыться полностью.
Да и возможно главный аспект, из-за которого Far Cry 3, будет не настолько популярен, как его предыдущие части – это
Crysis изданный Electronic Arts.
Все материалы, которые есть в сети, не поражаю своей зрелищностью и количеством эффектов. Просмотрев трейлеры по гейм-плею, понимаешь, что корявость Far Cry 3 – на лицо. Давайте, обратим свое внимание на такие моменты. Глубина обзора – это не маловажный момент, который присутствует во всех современных компьютерных играх.
В Far Cry 3 он выполнен на тройку с плюсом. Динамика картинки поражает соей недоработкой. Где-то динамический свет есть, где-то его нет, а где-то просто луч, который не имеет ни какого физического эффекта. Вода - вообще школьная работа. Текстуры блеклые, нет отражения, просто ничего нет!!! Мобы, которые стоят на локации, и пытаются как-то двигаться, не привязаны к плоскости. Посмотрите внимательно трейлер, и вы увидите как часть ноги не наступает на поверхность или тень от персонажа направлена не по свету. Убранство игры статично полностью. Трава, деревья, не колышутся под дуновением ветра полностью. Складывается ощущение, что игра проходит в вакууме. Хотя попытки показать динамику есть. Движущаяся камера, брызги, но это все настолько примитивно сделано, что задумываешься, релиз 2012 год или 2002? Добьем Ubisoft окончательно, посмотрев внимательно на оформление локаций. Контейнера с трупами, выстрелы кровь все сделано на «тяп ляп». А как же красота? Да ну ее самое главное в сроки попасть. А там фанаты «схавают».
Стыдно такому гиганту как Ubisoft так позориться, учитывая, что 21 век на дворе.