Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .

  впечатления от игр | Автор: alex | Просмотров: 4 247 | 1-03-2012, 00:44


Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .О мрачном будущем, в котором города поделены на нижний и верхний, а неоновый свет рекламных щитков уже заменил людям Солнце, фантасты уже пишут в своих произведениях на протяжении нескольких десятков лет. Мегакорпорации, которые потеснили правительства на политической арене, различные тайные заговоры, основной целью которых во многих случаях является захват власти и извлечение прибыли, предательства и двойные игры, модернизация тела при помощи имплантатов и военные конфликты – эти темы протерты до дыр. В том числе и в PC играх.

Однако у разработчиков всегда есть две дороги: или разнообразить уже заезженный сюжет интересной постановкой и различными непредсказуемыми событиями, или по полному эксплуатировать клише, которые доступны на каждом шагу. Ричард Морган (ранее работавший над сюжетом игры Crysis 2) на этот раз решил себе жизнь не усложнять...

Бессмысленное будущее

2069 год. Уже не принято разбираться в суде – за нарушением какого-либо патента незамедлительно следует кража опытного образца из лаборатории конкурента и кровавые перестрелки. Синдикаты контролируют все компании, в числе которых есть и заводы по производству оружия, и телевизионные студии, и кооперативы по добыче энергоресурсов и ценных металлов. Но все же, главное в их деятельности – это создание специальных чипов, которых вживляют в мозг носителя. Он работает на адреналине, и этот кремниевый имплантат позволяет человеку в любой момент соединиться с глобальной сетью. Но разработанный «Еврокорп»ом DART, может не только сменить компьютер, планшет или простой мобильный телефон – с его помощью будет можно взламывать любые электронные устройства.

Обрисовав всю сложившуюся ситуацию, коротенький ролик уступает свое место пятичасовому экшену. Герой Кило Майлз слушает указания коллег по цеху/начальства/обслуживающего персонала, предпочитая вместо слов действия. Охота за кротом из своего синдиката и поиск чужих чипов еще много раз встряхнет его голову, как физически, так и морально, но даже в свое свободное время наш герой не уделяет внимание действующим лицам. Вечно угрюмые Ричард Риддик и Джеки Эстакадо наверное кусают локти, завидуя такой выдержке агента в плаще – этим то двоим много раз между делом приходилось разглагольствовать.

Если Вы случайно пропустили начальную сцену – не стоит переживать. Все второстепенные персонажи, хоть и болтают часто, но в их словах смысла все равно меньше, чем в программе телепередач. Но ведь многочисленные боссы должны быть куда более колоритными! Каждый обладает абсолютно разными способностями: кто-то быстро бегает, другие становятся невидимыми, остальные прыгают, как обезьяны. Но, увы, эти ребята представляют из себя только очередное препятствие на Вашем пути к финальным титрам. Мотивации нет, зато у Вас слепая самоотверженность до и после поражения без каких-либо разговоров. К сожалению, сюжет игры Syndicate наверняка был придуман с фразы: «А давайте попробуем...».

Жарим под Skrillex!

В общем, бодрые перестрелки не дадут Вам отвлечься на этот недостаток. Дождливые улицы, стерильно чистые помещения синдикатов и линейные коридоры продовольственных складов в игре насчитывают несколько десятков возможных укрытий. Любая попытка выйти из укрытия в бой обречет Кило Майлз на смерть. Ваши враги не будут церемониться, они врассыпную разбегаются от Ваших гранат под ногами, постоянно выбирают самую лучшую позицию, стараются подавить Вас числом или обходят с фланга и прячутся за баррикадами. Разработчики Starbreeze Studios разнообразили поведение AI, и поэтому играть с ним даже интересней, чем с солдатами F.E.A.R.

Так же, после пары вводных этапов, Вас будут встречать множество бойцов разной весовой категории. Автоматчик поливает свинцом из разных углов; снайпер, которые окопался на втором этаже здания, сразу же после выстрела уходит в тень; но самые опасные это не те, кто отсиживаются в укрытии, а те, что идут напролом. И правда, бояться им нечего – непробиваемая броня не подпустит пули, а на десятом сантиметре отправит навстречу ответный заряд. В этом случае DART окажется самым незаменимым помощником.

Кроме взломов вражеской брони, чип так же может ускорить Вашу реакцию (замедление времени), «хакнуть» оборонную турель, чужое оружие или даже мозг и поможет Вам подглядеть через стены. Нет ничего более эффективного, чем активированного «суицида». Это когда отряд сгруппировался и после отправки двоичного кода один из солдатов достает гранату, выдергивает чеку, прикладывает взрывное устройство к своей голове и... бум! Любой угрозы, как и не бывало. Не смотря на то, что способность «Внушение» не так полезно, наблюдать за тем, как Ваш новый союзник убивает своих бывших коллег, по меньшей мере, интересно. Конечно, жаль, что у авторов не хватило фантазии на большее – мог бы получиться хороший ответ Bioshock с ее многочисленными комбинациями во время боя.

Все страны – как одна

В кооперативе не больше разнообразия – все его герои ходят с DART старой версии и не могут выделиться такими же возможностями, как и Кило. Но каждый из четверых может вылечить своих раненных товарищей. Многопользовательский режим игры Syndicate сильно напоминает то, что было в The Darkness 2. До начала миссии всех игроков коротко инструктируют и потом отправляют их на задание вида «узнать», «устранить» и «украсть» и т.п. За все убийства врагов Ваш персонаж получает очки опыта, а потом отдельно может «прокачивать» навыки или оружие. Интересно, но после того, как Вы пройдете представленные девять локаций, наверняка игра Вам надоест.

Зато на достопримечательности Syndicate можно смотреть бесконечно. Нижний город – самое страшное место. Все люди голодают, с неба постоянно льет вода, на стенах развешаны пропагандистские плакаты. С практически километровой высоты, вид, конечно же, абсолютно другой. Между высотками проложены длинные монорельсы, везде порядок и чистота, а квартиры всех жителей могут похвастаться уникальными и изысканными дизайнами. Несмотря на отсутствие популярного DirectX 11, игра Syndicate смотрится очень приятно. Качественные текстуры, реальные следы от крови на одежде, дымок из дула. А неоновые вывески ослепят Вас не менее естественно, чем в том же Battlefield 3. Но только здесь разбить их не получится – игровые декорации разрушать нельзя и они остаются в первозданном виде.

***

Игру Syndicate 1993 года с этой игрой роднит только название, да и общая вселенная. Компания Starbreeze решила отклонить свою концепцию «умного шутера» и перейти в сторону быстрого «экшена». Сочно, красиво, но, к сожалению, не так круто. Видимо не зря перед выходом Syndicate по работникам компании прошлись метлой. Наверно, не только я считаю The Chronicles of Riddik, как образец, выше которого студия Starbreeze, увы, не прыгнула.

Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .
Бессмысленное будущее. Обзор игры Syndicate .

Метки новости :
написал: Jing, Комментариев: 0, Новостей: 0
Не впечатлил, явно могли сделать что-то получше.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.