Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 883 | 30-01-2021, 16:50
Особенностями любого Brawl-файтинга всегда являлись полная несерьезность и присутствие на экране четырех бойцов. На такой же схеме построена и Битва Сильнейших. Нет, конечно никто не отменял и битвы 2х или 3х игроков, но самый смак именно в битвах в 4ом.
Тех, кто привык к стандартным файтингами типа Tekken или MK, может удивить отсутствие полоски здоровья – все верно, здесь все несколько иначе. Бойцы избивают друг друга только для того, чтобы заполнить полоску спец-атаки/спешала, которая может быть 3х уровней. И, чем больше уровень, тем опасней спец-атака. Если под нее попадет другой персонаж, то он погибнет. Целью любой битвы является убить ваших оппонентов как можно больше раз и как можно меньше погибнуть самому.
Впрочем, если вы не поняли, что я имел в виду, то обучение, присутствующее в игре объяснит вам все это гораздо проще.
Первый режим, с которым стоит ознакомиться, будет аркада. Здесь вам предлагается пройти режим истории, во время которого вы познакомитесь с яркими плюсами игры и парой первых заметных недостатков.
Первое, что замечаешь во время прохождения истории – это качество переноса персонажей. Они воссозданы практически один в один с тем, какими они были в своих играх. Это, конечно, не означает, что играя за Кратоса, комбинация «квадрат, квадрат, треугольник» приведет к тому же результату – нет, имеется в виду, что все атаки, проводимые персонажами, соответствуют тем атакам, которые были у них раньше. Тот же Кратос пользуется как своими клинками, так щитом и копьем из Ghost of Sparta, крыльями Икара, луком, мечом Олимпа и т.д. И подобная работа проведена с каждым персонажем, любая из атак является каноничной – импровизация со стороны разработчиков практически сведена к нулю, чтобы игрок мог ощутить, что это именно тот самый любимый им персонаж.
Второй мощнейший плюс игры это ее арены. Мало того, что они невероятно красивы, так они еще и динамические. То есть, например, во время первой половины сражения на арене Аида, тот иногда проводит атаку своими крюками – те, кто не успевают увернуться, на время теряют управление над персонажем – для более ловких игроков это удобнейший момент, чтобы провести спешал по неспособному увернуться противнику.
Затем, во второй половине битвы, Аида заменяет племя Патапонов, которые начинают метать свои копья в разные области карты – и это помимо того, что сама арена изменяется с полской на многоуровневую. Не менее забавно выглядит арена, посвященная ЛБП – первую половину боя она просто создается прямо во время битвы, а во второй превращается в токшоу База, в котором вам предстоит выбрать правильный ответ на заданный ведущим вопрос. И самое забавное, что даже если вы знаете верный вариант, вам еще предстоит в буквальном смысле отстоять ваш ответ.