Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Binary Domain - Обзор игры

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 4 767 | 25-06-2012, 23:28


Binary Domain - Обзор игрыBinary Domain - Японский вариант “Blade Runner” вперемешку с “I am, Robot” использующий фирменную механику “Gears of War”. Знаменитый Тосихиро Нагоси, продюсер серии игр “Yakuza”, решил показать нам, как он видит недалекое будущее. Собрал команду из числа “Amusement Vision” , корпевших все над той же Якудзой, и выдал на суд публики одновременно стильный и интересный научно-фантастический боевик.

Ты, Робот?

2040 год, глобальное потепление все же случается, часть суши уходит под воду, а вместе с ней и добрая половина человечества. Восполнить человеческие потери, а заодно и помочь возвести новые города, призваны роботы. По счастливому стечению обстоятельств, аккурат к катаклизму подоспел научно-технический прорыв в области робототехники. Отныне роботы являются частью общества, на правах слуг (в основном для состоятельной части населения). Две корпорации японская “Amada” и американская “Bergen” стали монополистами в сфере робототехники, попилили рынок и живут себе припеваючи, правда, японцы обвиняют штаты, что те своровали их технологии.

На дворе 2080. Главная проблема заключается в том, что среди людей обнаружены роботы (точнее киборги), которые помимо того, что выглядят как обычные люди, так они еще и свято верят, что они “настоящие человеки” (пока не увидят, что у них под кожей). Международная организация, занимающаяся вопросами сосуществования роботов и людей, таких вот “терминаторов” назвала "Hollow Children"(Пустые дети) и объявила вне закона. А между делом отправила в Токио интернациональный отряд спецназа с приказом “cкрутить” Йоджи Амаду, главу корпорации “Amada”, который по их мнению в обход всех международных правил делает подобных киборгов.

Главней всего "погода" в отряде.

Нам предстоит взять на себя роль бравого янки – Дена Маршала, в компании верного напарника Большого Бо и остальных сотоварищей, решать поставленные командованием задачи. Помимо чернокожего весельчака Бо, компанию нам составит: пара британских агентов из “MI6” Чарли и Рэйчел, китаянка Фэй, французский манерный робот и еще парочка “случайных пассажиров”. Стереотипная команда и взаимоотношение внутри группу, это одна из фишек Binary Domain. Члены группы будут постоянно общаться с вами, и вступать в спор между собой, зачастую требуя принять сторону одного из спорящих. Ваше участие или безучастие в диалогах влияет на отношение к вашей персоне со стороны команды. Если порог доверия будет очень низким, то ваши сопартийцы могут просто вас игнорировать, не выполнять приказы, окончательно “забив” на вас. Оказать влияние на остальных можно не только словом, но и делом, если вы ловко и быстро расправляетесь с противником, прикрываете и выручаете павших напарников, респект вам обеспечен.

Трудности перевода...

Общение реализовано по средствам голосовых команд, что добавляет пикантности к происходящему. Помимо стандартных в управлении отрядом фраз, вроде – “Stop”, “Go”, “Cover Me” и т д, существует и множество фраз отражающих ваше эмоциональное настроение, среди которых есть и непечатное. Проблема же заключается в том, что голосовые приказы распознаются очень и очень плохо, если вас не услышат, это еще полбеды, бывает, просишь помощи, а игра матерщиной шлет ваших сотоварищей, на что те естественно обижаются. Так же показатель отношений косвенно влияет на некоторые сюжетные детали (если проводить аналогию, то ближе всего будет Mass Effect – у вас все норм с персонажем, значит шанс, что он погибнет в финале, не велик, и наоборот).

Сценаристы очень тщательно подошли, как к сценарию в целом, так и к диалогам в частности. В игре большое количество шуток, всевозможных отсылок и вообще разговоры между персонажами очень живые и что самое главное запоминающиеся. Кроме того, английская локализация оставила без дубляжа японских персонажей, когда те общаются между собой, а стоит им только заговорить с нашими англоязычными героями, так они начинают изъясняться с сильным акцентом (то же самое касается озвучки, у всех героев в их речи ярко выражены национальные признаки: акцент, сленг и манера разговора).

"Gears of Domain"

Геймплей - незамутненный “Gears of War” на высоких оборотах. Местные перестрелки стремительны, эффектны, а если играть на высоком уровне сложности, еще и зубодробительные. Противником выступают разнообразные роботы, отличающиеся качественно и количественно друг от друга. Обычные стрелки долбят по вам из укрытий, скоростные жестянки пытаются зайти вам в тыл, а бойцы с шотганом пытаются сократить дистанцию до минимума дабы угостить вас зарядом оздоровительной дроби. Чем дальше продвигаетесь по сюжетной линии, тем больше противников будут действовать против вас, появятся роботы с щитами, тяжеловооруженные "детины" и другие. Отсюда необходимость выбирать приоритетные цели, просить помощи у напарников и стремительно перемещаться (так как сидя за “заборчиком” вы не будите в полной безопасности).

Под огнем жестянки эффектно разлетаются на мелкие кусочки, теряют конечности и все равно продолжают сражаться, неустанно ползя на пузе к своему обидчику. Потеряв руку с оружием, они подбирают ствол оставшейся рукой или сломя голову бегут бодаться в ближнем бою. Мочить же железяк дадут из внушительного арсенала, в принципе все стандартно: винтовки, пулеметы, дробовик и т. д. У каждого персонажа есть одно основное оружие, пистолет, и еще один слот для дополнительного ствола (это помимо гранат). Расправляясь с врагом, вы зарабатываете очки, за которые в местных магазинчиках можно апгрейдить оружие или купить другие пушки со снаряжением.

Качественно гемплей разбавляют бои с боссами, коих авторы напихали в игру предостаточное количество. По японской традиции боссы огромного размера, а мордовать их приходится долго (отыскивая слабые точки). Но и помимо них игра подсовывает интересные ситуации, будь: то скоростной спуск по водозаборному каналу или перестрелка в мчащимся на всех парах электропоезде сделано все очень круто.

Не подкачало и визуальное оформление, графика и дизайн на уровне. Контрастирующие локации нижнего и верхнего городов, дизайн персонажей все это вызывает полный восторг. Режиссура роликов их качество и приятно большое количество так же добавляет игре баллы.

Кооператив предлагает режим выживание, где вам с сотоварищами предстоит выдержать пятьдесят волн постоянно наседающего противника. Совместный режим достаточно хардкорный, но приедается очень быстро в виду малого количества карт. И мультиплеер – топорный никому не нужный придаток (чисто для галочки).

Binary Domain – отличный шутер от третьего лица с занимательный сюжетом и проработанным миром игры. Некоторым может показаться слегка однообразным, но если вас увлек сюжет, то об этом сразу, же забываешь. Yakuza Team и Тосихиро Нагоси в очередной раз показали, что могут делать игры, где и сюжет и механика правильно функционируют и дополняют друг друга (тем более делая это в достаточно заезженном сеттинге).

...

- Практически все болячки портированной на PC версии игры удалось вылечить оперативно подоспевшим патчем (единственное, что до сих пор работает через раз, так это голосовое управление).

- Пока не предвидится русской локализации, даже субтитров, так что учите английский, если хотите насладиться местным сюжетом в полной мере.

- Дождитесь окончания финальных титров.

Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры
Binary Domain - Обзор игры

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.