Элемент совместного прохождения может внести разнообразие даже в посредственный экшен с унылым сюжетом или весьма туманной составляющей оного. В своё время я как-то пропустил и вышедшей в 2008 году Army of Two и появившийся на свет в 2010-м Army of Two: The 40th Day. Разработчики что-то усиленно доказывали про реализацию геймплея вокруг кооперативной составляющей, но моё самое первое утверждение про привлекательность коопа в скучном экшене не распространялось на меня самого, как тогда, так и сейчас.
Другие студии уже давно действовали с голливудским размахом, но Army of Two со стороны выглядел каким-то стандартным и от того совсем неприглядным. И вот в начале августа выясняется, что новая часть не только не носит названия Army of Four (нет, ну кто-то и вправду верил в этот слух, бродивший с конца 2011?), а ещё и разрабатывается на Frostbite 2, который по крайней мере в правильных руках должен придать игре превосходный визуальный ряд и неплохую разрушаемость.