Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 881 | 24-06-2018, 21:01
Как я и обещал в своей предыдущей статье, следующим кораблём на очередь обзора станет батлшип. Уже достаточно много о нём было сказано, и из предыдущих статей вы вполне могли сделать вывод о его основных задачах, и если предположения эти крутятся вокруг артиллерии бального действия, то пальма правоты по праву будет вручена именно вам. Косвенно это просто идеальный пример артиллерии без всяких приукрасов, однако, даже такие корабли с предопределённой судьбой очень часто можно использовать самыми разными путями – было бы желание и время. Кроме боевой дальности пушек, выходящих за пределы отката камеры, корабль также может похвастаться отсутствующей манёвренностью и почти нулевой скоростью. Думаю, лучше по пунктам перечислить все плюсы и минусы этого обширного судна.
У биггана нет основных предназначений, он просто король безопасности, пока к нему не подберутся, и именно поэтому почти всегда ему требуется прикрытие и помощь в раскачке. Косвенно говоря, именно этот тип корабля делает последнее наиболее эффективно при правильном подборе умений и общих тренировок.
Кроме незримого опыта рук корабль также обладает набором специфичных скиллов, которые просто делают его неуязвимым на некоторое время и массивно вредят врагам, заставляя их пожалеть о столь необдуманной вылазке на казалось бы беззащитную артиллерию.
К сожалению, наш корабль не может в полной мере насладиться своим потенциалом и вынужден использовать только его часть, а всему виной непредусмотрительность создателей игры – камера откатывается на меньшую дистанцию чем достают наши пушки, в итоге очень сильно подрывая возможности обзора. Ведь даже наполовину от нашей дальности нам приходится стрелять, прицеливаясь под углом, что не так просто.
Просто бешанейшие повреждения пушек из-за их количества и первоначальной мощи. После нескольких тренировок в точности, 2 ваших выстрела станут равны торпеде ранее описанного снайпера. С другой стороны, чтобы ими попадать, надо действительно быть очень и очень умелым. Из этого следует, что сама по себе раскачка является обязательным атрибутом и откреститься от этого процесса, взяв по второй слот миноносец либо торпедоносец, не получится – уровни качаются, а руки останутся на таком же уровне изогнутости.