Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Обзор Ghost Recon Advanced Warfighter 2
  • Казино Пин Ап и новый игровой автомат
  • Cossacks 2:Battle for Europe
  • FlatOut: Head On
  • Бумеранг
  • Обзор казино Вулкан Ставка
  • Как играть в казино Рокс на деньги в автомат Illusionist
  • 1xslots. Играем через официальный сайт в игровые автоматы
  • Spelunky 2
  • Вавада казино или Тайна автомата Книга Ра
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 

    Continent of the Ninth: система «без таргета»

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 209 | 8-08-2020, 02:57


    Continent of the Ninth: система «без таргета»

    Система «без таргета» становится все более популярной у разработчиков различных ММО. То есть, не нужно специально гоняться за целью, чтобы выделить ее и начать атаку, достаточно только кликнуть мышью в сторону объекта и все – он уже «на крючке», можно начинать с ним сражаться. Раньше эта система применялась в основном в стрелялках и шутерах, но теперь ее взяли на вооружение создатели 3D MMO-игрушек.

    Continent of the Ninth – одна из таких игр, компания NHN Games начала разрабатывать ее еще в 2006 году, но, несмотря на это, игрушка отличается отличной 3D- графикой, которая устроит даже самого придирчивого игрока. Основой красочных и динамичных сражений в игре является именно система «без таргета», независимо от того, с монстрами воюет игрок или с такими же игроками в ПвП. Игровой мир представляет собой закрытые зоны, то есть, сделан он не в виде локаций, и перемещаться можно только при помощи телепорта, который закидывает персонажей к входам в различные подземелья.

    Просто так в эти подземелья войти нельзя, нужно расплачиваться очками усталости, за каждый заход в любое подземелье снимается некоторое количество этих очков, сколько именно – зависит от сложности выбранного инстанса. Когда очки усталости заканчиваются, игрок лишается возможности заходить в подземелья, их восстановление происходит только раз в двадцать четыре часа.

    Уровень оставшихся очков усталости можно смотреть на специальной шкале, которая расположена под иконками скилов внизу монитора, она представляет собой голубую линию.

    Сэкономить очки усталости можно, если разрешить другим игрокам вход в выбранное подземелье. Это называется система вторжения, своеобразное ПвП. То есть, нужно отрегулировать специальные настройки, и персонажи-противники получат доступ в то же самое подземелье, где находится игрок, с ними, конечно, придется сражаться, но зато за вход уйдет меньше очков. Войти в занятое подземелье сможет ровно столько же персонажей, сколько там уже находится. Особенность такова: даже не смотря на наличие свитков возрождения, нападающие лишены возможности респа.

    Если в процессе ПвП игрок в подземелье оказывается повержен, то его противник получает вкусные плюшки – награды и бонусы. Геймер, который разрешил вторжение в «свое» подземелье, сможет собрать больше дропа с уничтоженных мобов, а также ему будет идти опыт на двадцать пять процентов больший, чем в обычных условиях. Кроме того, если захватчики потерпели поражение, «защитникам» выдаются медали, которые можно поменять у городских НПС на сундуки с разными нужными вещами.

    Игра предоставляет всем ПвПшникам показать себя в сражениях с разными режимами. Каждый город обладает своей ПвП-зоной, и тут уже раздолье для любителей такого вида боев. Можно сражаться один на один, устраивать побоища между гильдиями, выбрать режим с ограничением во времени. В командных боях можно принимать участие группами два на два, три на три и шесть на шесть.

    По сложности прохождения подземелья подразделяются на четыре типа по сложности. Пройти их можно только в порядке очередности, то есть, сначала самые легкие, и так далее по возрастающей. Если все эти подземелья успешно пройдены, то открывается возможность посетить сверхсложные для прохождения инстансы. Они отличаются от обычных еще и особой ценностью дропа, выпадающего с монстров, ну и остальных наград тоже.

    Хорошо продуманная система навигации не дает никаких шансов, что игрок может попасть не туда, куда планировалось. Достаточно кликнуть по нужному НПС, чтобы появились стрелки, указывающие путь. Находясь в подземелье, геймер может открыть мини-карту, на которой желтыми точками будет указан нужный объект, а стрелки помогут пройти в правильном направлении.

    Чтобы визуальные эффекты были как можно реалистичнее, в игре меняется погода, а также дневные и ночные часы.

    Игроку, для того, чтобы создать своего персонажа, дается право выбора из четырех профессий, которые, в свою очередь, подразделяются каждая на четыре класса. Каждый из них обладает своими особенными характеристиками и умениями. Стрелки – это умелые лучники-дальнобойщики, загадочные убийцы мастерски владеют кинжалами, маги сражаются с помощью могущественных заклинаний, ну а защитники могут сдерживать нападение многочисленных монстров одновременно. Все классы отличаются друг от друга еще и тем, что атакуют монстров и участвуют в ПвП-сражениях абсолютно по-разному.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.