Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Январь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Моды для Morrowind

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 411 | 17-12-2021, 08:55


Моды для Morrowind

Для прошедших игру это, пожалуй, самый интересный вид любительских дополнений -- огромные модификации (некоторые из них своими размерами не уступают официальным add-on Tribunal и Bloodmoon), предлагающие новые территории, новый сюжет, новых персонажей, монстров, оружие... в общем, дополнительные несколько часов увлекательных похождений в таком знакомом и вместе с тем обновленном мире.

Из уже достигших релиза модов следует упомянуть Sword of the Perithia -- наверное, самый первый проект такого размаха (SoP находился в разработке около 8 месяцев и увидел свет более года назад, в феврале 2003 г.). Крупный остров на запад от Вварденфелла, неплохо проработанный ландшафт (хотя оригинальной игре, к сожалению, уступает порой довольно сильно), интересный сюжет, не самые тривиальные квесты -- в общем, попробовать его определенно стоит, тем более что для начала игры в SoP заканчивать Morrowind и прокачивать свое альтер эго по максимуму не нужно, поскольку Sword of Perithia приходится начинать "свежим" персонажем. Заметим напоследок, что SoP оказывается значительно сложнее Morrowind, так что те геймеры, которые жаловались на чрезмерную легкость оригинальной игры, должны быть довольны -- тут им поблажки не дадут.

Следующий проект -- Sea of Destiny. Дата релиза -- август 2003 г. Основное достоинство мода -- огромный остров (по размерам приблизительно соответствует Солстхейму из Bloodmoon) с детально проработанным ландшафтом. Объем проделанной работы поражает -- команда трудилась над SoD около полутора лет и выдала на-гора действительно мастерский продукт, ни в чем не уступающий творению Bethesda Softworks. Мест-ная столица является, пожалуй, самым грандиозным поселением в мире Morrowind -- в общей сложности в ней находится больше двухсот зданий. Правда, увлекшись дизайном территории и ее заселением местными жителями (в мире SoD проживает более 300 уникальных NPC), создатели слегка позабыли о такой вещи, как сюжет, -- его пришлось добавлять отдельно, в "золотой" версии мода (вместе с энным количеством улучшений все того же ландшафта). Но все равно сюжетная линия в SoD очень слабая и фактически служит одной-единственной цели: заставить игрока посетить все сколько-нибудь интересные локации нового острова.

Третий и последний из выпущенных модов, который я хочу упомянуть в этой статье, -- Havish. Мод добавляет остров с большим городом (117 зданий) на западе Вварденфелла. В наличии: собственные гильдии воров/магов/воинов с несколькими десятками новых квестов, банковская система, азартные игры. Для визита в Havish персонаж должен состоять в гильдии магов и иметь репутацию как минимум +2 -- более чем скромные требования.

На этом мы прекращаем знакомство с уже готовыми модами и вкратце пройдемся по находящимся в разработке и имеющим очень высокие шансы добраться до релиза в самом ближайшем будущем.

Тут стоит начать с Wizard's Islands -- хотя бы потому, что он, скорее всего, уже успел выйти, пока журнал находился в печати. Два года на его создание, совершенно новая магическая система, детально проработанные огромные пространства, несколько часов собственной музыки и т. д. и т. п. -- я бы сказал, что это чрезвычайно обещающий мод, если бы следующие два не были еще более "вкусными".

Как это ни странно, но невероятно амбициозный проект Tamriel Rebuilt, о котором я писал еще в прошлой статье, так и не "загнулся" -- все это время над ним трудились не покладая рук и, по имеющейся на начало мая информации, он должен выйти в конце этого года (где-то в августе планируется закончить работу над ландшафтом). Для тех, кто незнаком с предыдущими играми серии The Elder Scrolls, следует пояснить, что Вварденфелл -- это всего лишь небольшой провинциальный островок на северо-востоке огромного континента Тамриэль. Кстати, действие второй части серии, Daggerfall, разворачивалось на аналогичной по размерам территории на противоположном конце мира, и лишь в самой первой части, Arena (см. ее на ДПК-CD, прилагавшемся к "Домашнему ПК", # 4), мы получили возможность путешествовать по всему Тамриэлю (правда, там он был реализован крайне схематично). Над Tamriel Rebuilt трудится огромная армия фанатов, но все равно в то, что они будут способны воссоздать территорию, как минимум в десять раз бульшую, нежели Вварденфелл, не верил никто. Однако, похоже, им удастся совершить то, на что не решилась замахнуться сама Bethesda Softworks, -- во всяком случае, уже через полгода мы сможем сами в этом убедиться.

Но даже Tamriel Rebuilt меркнет перед последним модом в данном обзоре. Точнее, это даже не мод, а тотальная конверсия, ведь Adventures Middle Earth не имеет ничего общего с миром The Elder Scrolls. Да, да, все верно -- Средиземье, Толкиен, хоббиты, Арагорн, война за Кольцо и прочая, прочая, прочая. В планах разработчиков -- воссоздать все основные события книги Профессора (неизвестно, будет ли финальная битва, однако в сражении в Хельмовом ущелье принять участие удастся совершенно точно). Территория в четыре раза превышает размеры Вварденфелла, причем имеются и Хоббитания, и Лориэн, и Рохан, и Мория, и Мордор, и много чего еще. Скриншоты из AME невероятно красивы, но сильнее, чем внешний вид, поражает то, что создатели "прикрутили" к движку Морровинда... настоящую физику! Именно так, вы не ослышались -- в AME будет физика уровня Havok и иже с ним, которая станет использоваться, в частности, ...при осаде замков для более реалистичного разрушения строений. Для сомневающихся игроков разработчики даже выпустили несколько видеороликов с демонстрацией разрушаемых деревянных конструкций. Релиз мода намечен на конец лета, и вот тут-то самое время сообщить крайне неприятную новость (вы же не думали, что все так безоблачно, правда?). Дело в том, что команда творцов AME -- немецкая, соответственно, и мод будет выпущен на немецком. Перевод на английский "планируется", однако работа над ним начнется только после релиза оригинальной версии. Думаю, поклонникам "Готики" не стоит объяснять, что это значит и когда следует ждать английского Adventures Middle Earth...-- вот чего действительно не хватало Морровинду, ведь желание похулиганить свойственно даже самым благородным натурам и спасителям всея человечества.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.