Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Основатель Mojang Маркус Перссон рассказал причины отсутствия Minecraft в Steam

  Игровая индустрия / впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 455 | 26-07-2012, 01:30


Основатель Mojang Маркус Перссон рассказал причины отсутствия Minecraft в SteamНаверняка кого-то из почитателей творчества Маркуса Перссона (нужно ли писать его имя на английском в скобках на этот раз?) не раз интересовал вопрос, почему Minecraft до сих пор нет в Steam? Год назад Нотч уже высказывал свою точку зрения на этот счёт, общая идея которой заключалась в том, что Mojang (а вот это я сам бы хотел узнать, как правильно звучит) лишится возможности доставлять пользователям всё разнообразие контента, выпускаемого студией.

С позиции царившего тогда положения вещей, Valve никогда бы не позволила, по мнению студии, торговать ей всем «странным контентом», как заявил Нотч в своём блоге. Это неизбежно привело бы к разделению пользователей на два лагеря, причём максимальная их часть навсегда потеряла бы большую половину всего, что произведено руками сотрудников Mojang.

По словам журналиста зарубежного ресурса PC Gamer Тома Фрэнсиса (Tom Francis) за последний год ситуация в корне изменилась. Это послужило поводом выяснить планы создателя Minecraft насчёт будущего их детища и задать ему вопрос, ответ на который прояснил бы ситуацию.

Ситуация казалось бы проста и очевидна, но благородство Маркуса Перссона не знало границ, когда в ответе прозвучало, что причиной отсутствия Minecraft в сервисе цифровой дистрибуции Гейба Ньюелла заключается в его господствующем присутствии на рынке. Эти слова невозможно опровергнуть, ибо по некоторым данным на долю Steam на сегодня приходит до трети всех мировых продаж игр на ПК.

Нотч верит в то, что будущее лежит за независимыми разработчиками и продажами через друзей и социальные медиа (Facebook, VK, etc.). Возможно большинству игроков в это также хотелось бы верить, хотя я всё же придерживаюсь мнения, что для надлежащего качества продукции издатель необходим. Но речь сейчас идёт не об этом.

Порыв мистера Перссона можно было бы считать искреннем желанием помочь маленьким студиям, отняв часть прибыли у Valve, но в реальном мире ситуация обстоит иначе. К сожалению не каждый проект способен оказаться настолько выдающимся, чтобы без должных вливаний в него захотели поиграть миллионы. И даже будь он настолько хорош, о нём, возможно, так и никто не узнает перед лицом издательств, вкладывающих миллионы в рекламу очередного сиквела популярной игры.

Не отвлекаясь более на пространные рассуждения, стоит прямо указать, что причина того, почему с недавнего времени Mojang взяла курс на полную независимость и даже, по заявлениям всё того же Нотча, отказалась от совместных проектов с другими студиями. Дело в том, что ежедневная прибыль от продаж Minecraft, и это не для кого не является секретом (достаточно взглянуть на статистику на официальном сайте игры) составляет около $300K, что подмечает прозорливый сотрудник PC Gamer. При цене около $30 за копию и приблизительно 11К продаж в день за три дня Minecraft приносит своим создателям миллион долларов. С такими продажами никто не способен предложить Mojang условия, выгодно перебивающие прибыль компании.

Поэтому пока Minecraft будет сохранять свою огромную популярность, покупателям никогда не увидеть её в Steam. Остаётся только пожелать игрокам не питать иллюзий и отправить их прямиком на соответствующую страницу официального сайта для приобретения игры, если они до сих пор не успели приобщиться к кубическому миру, сотворённому Маркусом Перссоном.
Основатель Mojang Маркус Перссон рассказал причины отсутствия Minecraft в Steam
Основатель Mojang Маркус Перссон рассказал причины отсутствия Minecraft в Steam
Основатель Mojang Маркус Перссон рассказал причины отсутствия Minecraft в Steam

Метки новости : Minecraft игровые новости
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.