Игровая индустрия | Автор:
GOR | Просмотров: 5 093 | 23-08-2012, 09:50
Глава студии Quantic Dream, Дэвид Кейдж, подаривший нам с вами такие «интерактивные фильмы», как Heavy Rain и Fahrenheit, считает, что современные игры должны «повзрослеть».
На дворе 21-й век. Уже давно миновало то время, когда игры создавались лишь для детской аудитории, и Кейдж, в своем интервью порталу Gamasutra поделился своим мнением: «я думаю, что игровая индустрия ждет от нас каких-то более смелых решений, мы не должны бояться рисковать, мы должны быть более мужественными. То есть, сколько еще будет шутеров от первого лица? Сколько еще будет убито в современных играх монстров/ зомби/ пришельцев? … Мы должны повзрослеть.
Меня часто посещает мысль, что индустрию охватил синдром Питера Пена – просто остаемся детьми, не хотим расти. Но существует момент, когда индустрия должна отказаться от этой болезни, и просто вырасти. Я считаю, что сейчас именно то время» – сказал Кейдж.
В данный момент Дэвид Кейдж занят, вместе со студией Quantic Dream, работой над новым проектом Beyond: Two Souls. По словам Дэвида, «игра может и даст игрокам много забавы, но обретет смысл и заставит напрячь уже не пальцы, а мысли и разум».