Данное видео было снято на прошедшей не так давно конференции ION GNSS, которую ежегодно устраивает американский Институт Навигации, основанный для объединения и изучения наук навигации, глобального позиционирования и синхронизации.
К миру игр эта демонстрация имеет непосредственное отношение, автор проекта использовал несколько беспроводных сенсоров и шлем виртуальной реальности совместно со средой разработки Unreal Engine 3, в итоге стало возможным считывание движений человека в реальном времени с последующей обработкой данных в Unreal Engine. Применимо именно к играм такой вариант дает возможность двигаться внутри виртуального и реального мира одновременно, причем персонаж игры будет анимирован прямо на ходу.
Учитывая скорость, с какой технические достижения в области электроники появляются на свет, начинаешь верить в ранние идеи фантастов о костюмах, полностью переносящих тебя в компьютерный мир. Летать на машинах в 2000-м году мы не стали, но почему бы не использовать подобные наработки в каким-нибудь виртуальном тематическом тире? Mass Effect или Battlefield в огромном ангаре, где каждый игрок носит легкую версию подобного устройства, представляется неплохой идеей.