Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Mortal Combat 2013: Complete Edition

  Игровая индустрия / PC игры | Автор: Admin | Просмотров: 3 476 | 3-06-2014, 11:21


Mortal Combat 2013: Complete Edition


Двадцать лет назад иметь у себя дома приставку Sega было очень круто. А если к ней шел еще и Mortal Combat 3 или Ultimate то хозяин всего этого добра становился кролем двора.

Никто тогда не вдавался в сюжетные перипетии и не думал о том, насколько глубока вселенная игры. Главное было выучить все связки ударов и Fatality. Все это кровавое веселье принесло неимоверный успех игре и с десяток продолжений и ответвлений.
Со временем игроки познали Soul Calibur и Tekken, "Мортал" отошел на второй план, но по сей день, он является эталоном файтингов.

У игры было множество продолжений, но все они не приобрели той славы, которую собрала третья часть франшизы. Поэтому разработчики из студии NetherRealm в 2011 году решили вернуться к истокам и создали игру для веселых вечеринок. А в 2013 собрали воедино все DLC и игра была переиздана для персональных компьютеров под названием Mortal Combat: Complete Edition.

Казалось бы, надо радоваться, ведь теперь не только владельцы консолей смогут вспомнить детство. Но на деле все оказалось немного сложнее. Баги и ошибки в игре сидят друг на друге, постоянно выпадают сообщения о несовместимости с железом. А управление в лучших традициях портов с первой PlayStation.

Пройдя все тернии с запуском игры, вы получаете тот самый Mortal Combat. Рейден изменил ход времени и события вернулись к событиям первых трех частей. Такой финт позволил создателям воссоздать старые арены и возродить старых и создать новых бойцов.

Всем кому Mortal Combat знаком только по третьей части и Ultimate, не заметит особой разницы. Лица старых бойцов легко узнаются, даже кнопки для спецприемов остались прежние. Из новых появились слепой Кенши, воительница Скарлетт и маньяк Фредди Крюгер. Последний смотрится довольно непривычно, но все же он органично вписался во вселенную игры. Также из-за перемещений во времени ход некоторых событий изменился и появился Кибер Саб-Зиро. Надо отметить, что он вносит интересное разнообразие в геймплей.

Конечно, время не стоит на месте и вносит свои коррективы. Все совершенствуется. Не стала исключением и боевая система. Теперь вместо трех комбо-серий на героя заняла место импровизация. Скажем противника можно подкинуть в воздух и, пока его тушка беспомощно там болтается, колотить беспощадно.

Но самым интересным нововведением стал Super Meter. Это линия, по мере заполнения которой добавляются спецприемы. Она состоит из трех уровней. На первом усиливаются специальные приемы, на втором можно прерывать вражеские серии комбо, это так называемый "брейкер".

Но самое веселое - это третий уровень, когда мы получаем доступ к режиму X-Ray Move. Время в этот момент останавливается, включается рентген и мы видим, как ломаются кости противника. Удачное его использование выглядит не только эффектно, но и эффективно. Ведь после него оппонент теряет солидную часть здоровья.

Однако, в остальном же Mortal Combat продолжает следовать традициям первой трилогии. Все персонажи отличаются только спецприемами, сериями комбо и фаталити. Базовые приемы у всех одинаковы.

Скажем у бойцов из Street Fighter вообще нет ни одного схожего движения. А для удачного прохождения Mortal Combat достаточно выучить лишь базовые спецприемы. Super Meter в этом не сыграет решающей роли. В этом нет ничего предосудительного, ведь эта игра рассчитана для веселой вечерники.

Если правильно настроить клавиатуру, то в Complete Edition можно даже нормально играть. Серии ударов здесь не требуется точно выверять и отличать пол-оборота от четверти. Однако, некий дисбаланс все же в игре есть и NetherRealm его никак не поправляет. Скажем, все игроки жалуются, что Сайрекс слишком силен по сравнению с остальными бойцами.

В компьютерной версии игры можно сражаться и по сети, но плохо выполненный сетевой код от High Voltage портит все впечатление. Да, и не заменит сетевая игра живого оппонента. К сожалению, перемещаясь с консоли на РС, игра потеряла часть своего шарма и заполнила ее багами.

Но, как бы там ни было, Mortal Combat остался все тем же веселым развлечением для большой компании.



Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.