Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 079 | 24-06-2012, 23:39


Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервьюНа выставке E3 2012 Capcom показали отрывки трех разных сюжетных линий, которые мы будем проходить в Resident Evil 6. Игроки могли насладиться кооперативом с Леоном Кеннеди и новым персонажем по имени Helena Harper с классическим survival-horror стилем геймплея в Tall Oaks полном зомби, сразиться с боссом вместе с Джейком Мюллером (сыном старого знакомого злодея Альберта Уэскера), а также с Шери Биркин (там самая маленькая девочка из RE2). Можно было также пробежаться по крышам в Китае с Крисом Редфилдом и его партнером Пьером Нивансом.

Но помимо этого разработчики также рассказали о новой системе "кроссовер", эволюции двухлинейной механики сценариев из Resident Evil 2. В этот раз есть не только пересечение сценариев разных персонажей, но и сочетание их геймплея вместе в некоторых эпизодах в кооперативе на 4 человек.

Чтобы продемонстрировать Кроссовер разработчики из Capcom сыграли сцену, где Леон и Елена встречают Джейка и Шерри в Китае. По дороге в самолете американские агенты были атакованы B. O.W. (Bio-Organic Weapon если кто не в курсе) и терпят крушение. Сын Уэскера и его юная партнерша уже находятся на месте падения когда их пути с выжившими в катастрофе пересекаются. Всех четверых позже атакует Ustanak. Каждого из четверки контролирует онлайн-игрок и им нужно объединить усилия для уничтожения зверя, который может хватать и ранить игрока своими когтями в то же время удерживая другого в клетке у себя на спине. Случайно игроки разделяются и меняют партнеров, так что каждый получает нового - Леон идет с Шери с одной стороны стены, а Джейку нужно действовать вместе с Еленой с другой стороны в то время как битва с Устанаком продолжается.

Продюсер Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) рассказал журналистам Playstation Blog, что система "Кроссовер" парами наугад соединяет игроков в одном месте, где сюжетные линии пересекаются. Это звучит как что-то необычное для онлайн-матчей в кооперативе. Хирабаяши-сан подробнее рассказал об этой технологии в Resident Evil 6, которая выходит в октябре 2012-го:

Вопрос: Получается "Кроссовер" случайно сводит пары игроков по всему миру и они играют в одном и том же эпизоде игры одновременно? Поэтому мы не можем просто пригласить друзей, чтобы пройти через специальный раздел кроссовер?

Йошиаки Хирабаяши, продюсер Resident Evil 6: Да, именно так это и работает... Концепция этой разработки состоит в том, чтобы незаметно объединять людей в реальном времени, так, чтобы когда вы оказываетесь например в той точке прохождения игры, где Леон отправляется в Китай, а кто-то еще в мире играет за Джейка, например, и тоже дошел до этой точки или совсем близко к ней, он присоединится к вам. Так что идея собственно в том, чтобы сделать игроку сюрприз по поводу того кто будет с вами играть. Еслиже ты планируешь играть с друзьями мы рекомендуем тебе обязательно играть вместе с ними по сюжету в кооперативе на 2 человек. Например ты будешь Джейком а твой друг - Шерри, или ты будешь Леоном а твой друг - Еленой. Конечно если ты хочешь играть с друзьями - для этого есть настройки. Когда ты приближаешься к точке кроссовера, тебе показывают подсказку, которая спрашивает, хочешь ли ты играть с другими онлайн игроками или только с друзьями или вообще ни с кем ты принимаешь решение и выбираешь как играть. Если ты не захочешь играть с другими онлайн-игроками - будешь играть с персонажами, управляемыми ИИ. Если же ты захочешь играть с друзьями, надо помнить, что ты играешь в сюжетную кампанию, а не в дефматч и что здесь не будет какого-то онлайн-лобби серверов. Для того, чтобы поиграть с другом, нужно сообщить ему когда и какую часть игры нужно проходить и за какого героя, обоим игрокам нужно будет сделать выбор перед кроссовером "Friends only".

В основном мы видим концепцию кроссовера при игре с друзьями не как "твои друзья должны быть по другую сторону кроссовреа", а как "твои друзья должны быть с той же стороны кроссовера".

Вопрос: Как насчет выбора глав из меню после того как их проходишь? Это сильно помогло бы людям играть со своими друзьями с "кроссовером"?

Ответ: Да, выбор глав есть, и если ты выбираешьк акую-то конкретную главу и говоришь своему другу играть в неё, ты значительно увеличиваешь шансы на то что вы вдвоем вместе попадете в "кроссовер". Например,е сли вы с другом играете на PS3 и у вас обоих есть лишь по одному другу в PSN? то, поставив опцию "friends only" у вас 100% шанс поиграть в кроссовере друг с другом. Но что если вы оба пользуетесь популярностью и у вас по 100 друзей, то шансов у вас становится меньше, но они все еще есть. Но вся суть в том, что кроссовер задумывался как нечно иное, Ты можешь искусственно создать ситуацию для игры с конкретным партнером, но это не главная идея концепсии "Кроссовер". Если ты хочешь поиграть с другом - можешь просто поиграть в кооператив также как и в Resident Evil 5.

Вопрос: Для того чтобы узнать все перепетии сюжета нам нужно будет проходить игру много раз, так ведь? Каждый раз - за нового персонажа?

Ответ: Да, в игре есть 3 отдельных сюжетных линии, в каждой по 2 персонажа. Ты сможешь увидеть все сам либо присоединиться к кому-то, кто уже прошел часть своей сюжетной линии, либо он присоединится к тебе когда вы уже прошли какую-то часть. Например ты начал играть за Леона. В определенной точке кроссовера ты играешь с Джейком потом опять за Леона, потом уже другой кроссовер с Крисом. Потом ты решишь "ладно мне надоел сюжет Леона" и начинаешь играть за Криса с начала и проходишь его миссии, а потом в кроссовере пересекаешься с Джейком отдельно, а еще позже пресечешься с Леоном в том месте, где ты играл как Леон. Ты уже видел все это глазами Леона, а теперь увидишь как Крис.

Вопрос: Таким образом в плане реиграбельности - как долго нужно проходить игру чтобы увидеть весь сюжет?

Ответ: Если проходить все три сюжетные линии, ты сможешь увидеть абсолютно все в плане сюжета и в зависимости от настроекмультиплеерного лобби поиграть с другими людьми в кроссовере. Пожалуй, каждая из сюжетных линий размером с 70-80% длины Resident Evil 5. Так что играть можно будет очень долго.

Вопрос: Мы заметили что вы меняли множество оружия и экипировки в реальном времени. Получается что в Resident Evil 6 больше не будет инвентаря?

Ответ: Это всего лишь демо для E3 2012, но - да, можно будет менять оружие и экипировку в реальном времени. Это не значит, что у игрока будет туча пуль для любого вида оружия. Игра остается в рамках survival horror, нужно иметь ограничения, чтобы игра работала. Игроку нужно будет все также управлять оружием и боеприпасами, но просто в реальном времени, без необходимости туда-сюда вызывать меню инвентаря. Так что это более гибкая система.

Вопрос: Часть, показанная в демке имеет много экшена, но вы сказали что игра останется в рамках жанра survival-horror. Как вы балансируете геймплей в этом плане? Будут ли эпизоды, в которых мы испытываем напряжение и страх как в предыдущих частях Resident Evil?

Ответ: Во-первых, мы настраивали это демо для демонстрации кроссоверов прежде всего, во-вторых мы хотели показать супер мощного врага, которого можно повергнуть лишь усилиями четырех игроков во взаимной координации. Так что в игре много экшена, но это вовсе не значит что вся игра будет такой. Также мы настроили демо так, чтобы люди не умирали посередине его прохождения, в демке есть куча оружия и боеприпасов. В финальной версии игры всё будет вовсе не так, когда ты встретишьУстанака. Игроки получат все те же ситуации в стиле Resident Evil, когда у тебя в руках будет шотган с 2 патронами и тебе надо будет их считать. Такие элементы войдут в реальную игру в определенных местах и это именно то, что подразумевает жанр "survivalhorro". Игрок должен думать во время игр: “Выживу ли я с теми ресурсами что у меня остались?". Именно это заставит почувствовать что ты играешь в настоящую игру Resident Evil.

Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью
Разработчики рассказали о новой Resident Evil 6 в интересном интервью

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.