Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • EVE Online: самые опасные галактики
  • Казино Фреш — лучшие игры и большая прибыль
  • Civilization VI: Gathering Storm
  • Лучшие игровые автоматы в казино Вулкан Ориджинал
  • Новости недели: альфа-тесты Elite, 38 миллионов Star Citizen, первое расширение PoE
  • Обзор игры Catwoman
  • RIFT – Подземелья Тэлары: Обрыв Глубинных
  • 12 minutes
  • История проекта Граней Реальности
  • Казино Дрифт или Как быстро выиграть джекпот
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Ноябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30 

    Massive Assault

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 220 | 26-10-2020, 03:00


    Massive Assault

    Игры серии MA ведут свою историю еще с первой части Massive Assault. Проект получил высокие оценки в прессе (как российской, так и западной) и признание ценителей жанра. Многие игроки сравнивали MA с шахматами, так как на выбор предлагалось две противоборствующие стороны - Лига и Союз. При этом они являли собой полностью идентичные по боевым характеристикам юнитов фракции. И различались лишь внешним видом. 14 юнитов у каждой из сторон находились в разных углах карты, которая в свою очередь делилась на секторы-клетки. Несмотря на кажущуюся простоту, игра представляла массу шансов для различных уловок и тактик. Но несмотря на высокий уровень проработанности искусственного интеллекта, проженным стратегам надоедало играть с виртуальным противником.

    В результате появился первый Massive Assault Network. Изменений в геймплее почти не последовало, да, собственно, и необходимости в этом не было. Добавились новые карты, рейтинги, кланы и прочие сервисы, характерные для онлайн-игр. Проект обрел небывалый успех для игр данного жанра во всем мире. Сложилась даже парадоксальная ситуация, когда на Западе студия-разработчик была известна лучше, чем в России.

    Следующим шагом Wargaming.net был выпуск второй части сингл-версии игры, получившую название Расцвет Лиги. На этот раз девелоперы решили не идти проторенной дорогой, а ввели новую элемент - особых юнитов, которые, по сути, рушили принцип шахмат. Предвидя недовольство поклонников, студия кинули все силы геймдизайнеров на балансирование воющих сторон. И это у них получилось. Игра стала еще более увлекательной и насыщенной, а принцип "равенства сторон" остался неизменен.

    А не так давно Wargaming.net преподнесла подарок всем любителям серии - состоялся релиз Massive Assault Network 2

    Руководство великим полководцам

    Данное описание предназначено для тех, кто никогда не играл в игры серии MA. Начнем с азов: как уже было сказано выше, в игре есть две фракции, которые борются за власть над Галактикой. Определившись со стороной (различий вы практически не заметите) вступайте в ваш первый бой. Советуем провести его с компьютерным оппонентом, который заодно обучит вас всем основам игрового процесса. Весь матч делится на несколько фаз: раскрытие союзников, мобилизация, боевые действия. В рукаве любого настоящего генерала есть два секретных союзника, то есть страны, которая в нужный момент может перейти в ваше подчинение. Такие союзники очень разнообразят геймплей, ведь противник никогда не знает, что за нейтральная страна вдруг станет союзной вам, то же самое и с вами. Во время фазы мобилизации рекрутируются новые юниты. Боевая фаза, соответственно, нужна для перемещения ваших войск и обстрела противника.

    Практически каждый клочок земли на карте принадлежит какому-либо государству, поэтому, если ваши юниты захотят пройти по чужой территории, пускай и с благой целью, обиженные жители перейдут в армию повстанцев вашего противника. Благодаря этой идеи бои могут протекать очень забавно. Противоборствующие стороны копят силы, с каждым ходом нанимая все больше и больше техники, но не двигаются с места, так как расходовать свои силы и давать численное преимущество противнику никто не хочет. Дабы бой не затягивался слишком долго, в игре предусмотрен лимит денег, получаемых каждый ход со страны - отсиживаться в укреплении на своей земле бесконечно не удастся. Получить военный контроль над государством можно уничтожив все боевые единицы и поместив одного из своих юнитов в столицу страны.

    Во время фазы мобилизации вы можете заметить три вкладки, которые соответствуют трем типам юнитов: сухопутные, морские и вспомогательные войска. С первыми двумя все ясно, а вот третий тип рассмотрим подробнее. Вспомогательные юниты - это турели, ПВО, летательные аппараты, которые способны отлетать на небольшое расстояние от базы и пр. Использование всех типов войск является неотъемлемым шагом к победе. Наим лишь тяжелой техники или наоборот легких багги не приведет ни к чему хорошему.
    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.