Игровая индустрия | Автор:
ekaterina | Просмотров: 4 950 | 10-07-2023, 17:53
Path of Exile, free-to play rogue-RPG, деньги на которую собирали всем миром с помощью Kickstarter, перешла в стадию открытой беты. Зарегистрировавшись на официальном сайте игры, вы можете скачать клиент PoE и заняться ровно тем же, что и в Diablo III, только на бесплатной основе. Разработчики даже реализовали одну из самых нашумевших «фишек» D3 — невозможность пробиться на сервера игры, когда этого хочется больше всего.
От наплыва игроков в первые часы открытого бета-теста сервера
Path of Exile благополучно рухнули и подниматься как-то не собираются. Разработчики в экстренном порядке пытаются разобраться с проблемой, однако как много времени это займет — не известно. Ожидание пока можно скрасить просмотром трейлера игры или изучением классов Path of Exile.
PoE ничего нового игроку не дает - геймплей просто: выполнение заданий, прокачка персонажа, сбор лута.
Во всем остальном разработчики действительно создали нечто новое в рамках давно устаканившегося старого. Это касается экономики игры, крафтинга и прокачки персонажа Автор об этом указал, но у меня сложилось впечатление, что по его мнению это так, несущественные мелочи. Это далеко не мелочи, потому что они меняют геймплей невероятно. Здесь действительно можно наконец-то взяв ярко выраженного милишника сделать его элементалистом, ведьму прокачать еще и лучницей, а лучницу превратить в тень (некое подобие дьябловского ассасина). на вопрос - а зачем мага качать милишником, ребят, ответ один: а зачем мы играем в игры? да потому что интересно.
Тем, кто вырос на хардкоре, этот хардкор уже не нужен. Во-первых уже наигрались до тошноты, во-вторых времени нет наяривать часами. У меня нет каникул по 3 месяца, у меня раз в год отпуск. Проходные таланты - самая неудобная вещь во всех играх, и если вам нравится такая ветка талантов, то либо ещё не выросли, либо не играли в старые игры.
Крафт в игре существует далеко не только для хардкорщиков. Без использования орбов пройти даже Normal будет тяжело. Подробно описывать все системы и не нужно, но можно было бы более точно раскрыть их суть, уложившись в тот же объём. Прокачка совершенно не сложная, там все получаемые эффекты описаны простым понятным языком. Но от созерцания древа может быть некоторый ступор на пару минут, это да.