Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Создатели стэлс-экшена The Chronicles of Riddick раскрыли название своего будущего проекта

  Игровая индустрия | Автор: GOR | Просмотров: 3 051 | 28-09-2012, 19:32


Создатели стэлс-экшена The Chronicles of Riddick раскрыли название своего будущего проектаРанее известная под странным рабочим названием P13 совместная разработка шведской Starbreeze Studios и кинорежиссёра Юсефа Фареса (Josef Fares) обзавелась официальным именем и кое-какими подробностями. По данным Eurogamer, отныне проект станет известен, как Brothers: A Tale of Two Sons, а датой релиза в PSN, XBLA и Steam значится весна 2013 года.

Издателем новой игры авторов не слишком успешного Syndicate и более удачного сиквела The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena выступит 505 Games. Ложку дёгтя добавит известие, что за отрисовку сцены ответит порядком устаревший Unreal Engine.

Жанр игры и сеттинг по-прежнему остаются загадкой даже после взгляда на первые скриншоты игры. По сюжету два брата отправятся на поиски «Воды Жизни» (Water of Life), чтобы спасти умирающего от болезни отца. В памяти сразу всплыл Fallout 2, но вряд ли современные разработчики пойдут на то, чтобы ограничить время на выполнение главного квеста, случись A Tale of Two Sons ролевой игрой. Также в анонсе значилось, что один из братьев окажется сильным и смелым, в то время, как другой трусливым и слабым.

Юсеф Фарес наиболее известен по своим работам Зозо, получившим Кинопремию Северного Совета (Nordic Council Film Prize), и Лео, удостоившимся награды на 58 Берлинском Международном Кинофестивале.

Ранее занимаясь лишь играми по лицензии (весьма, стоит сказать, неплохими в сравнении с тем, что делали многие другие), опыт работы с оригинальным IP несомненно окажется полезным для Starbreeze Studios. Особенно при том, что режиссёр, выступивший идейным вдохновителем Brothers, похоже, искренне надеется создать эмоциональную связь между игроками и персонажами будущего проекта.

Напомню, что сведения о разработке Р13 появились ещё год назад вскоре после того, как был анонсирован Syndicate. Тогда же стало известно, что к созданию присоединится дизайн-группа The Story Lab, как стало известно из новости на том же Eurogamer. Одной из причин для старта проекта явилось увольнение работников студии, отвечавшей за Assault on Dark Athena, после отмены Electronic Arts создаваемой ими игры о Джейсоне Борне.

В пользу того, что Brothers: A Tale of Two Sons окажется лучше, чем навевавший скуку Syndicate может говорить недавний найм на работу в Starbreeze Studios бывшего главного дизайнера Battlefield 3 Дэвида Голдфарба (David Goldfarb). Хотя, это ещё как посмотреть, ведь разработка игры, ориентированной на мультиплеер, может сильно отличаться от дизайна сюжетного проекта.

Я же надеюсь, что разработчики вернут утраченную славу создателей The Chronicles of Riddick, что мне показался намного интереснее первоисточника от кинематографа, если такое сравнение справедливо. И вновь удивят оригинальным и отчасти хардкорным геймплеем, как у них получилось в конце 2004.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.