Партнеры






АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • X-Casino. Там можно выиграть
  • Чего стоит закрытие City of Heroes
  • Игровые автоматы для слабых ПК
  • Гаминатор. Выгодное казино
  • Игровой автомат. Играйте в лучшее казино
  • Age of Wushu – первые шаги
  • В Guns and Robots открывается открытое бета-тестирование
  • Компьютерные кресла. Играйте с комфортом
  • Psychic X – киборги идут
  • Разработчики DayZ трудятся над графикой
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Октябрь 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 

    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»

      впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 7 533 | 6-11-2012, 13:51


    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»Британские разработчики из Lionhead Studios всегда славились своей склонностью к нестандартным и оригинальным решениям, которые они воплощали в фэнтэзийной линейке Fable, рассказывающей о приключениях главного героя в сказочной вселенной Туманного Альбиона. Отметились они и на этот раз, выпустив 4-ю часть своего проекта-визитки не в виде типичной РПГ, но представив его в качестве интерактивного приключения с управлением при помощи сенсора Kinect и жестов пользователя. Более того, на протяжении большей части игры, созданной специально для платформы для Xbox 360, игроку придется любоваться маячащей на экране лошадиной задницей, которая и будет вести его по незамысловатой сюжетной линии. Однако обо всем по порядку.

    Авторы «Fable: The Journey» изначально взялись за достаточно рискованный, чересчур оригинальный и, в силу этого, не слишком популярный жанр среди разработчиков. В кинематографе его аналог называется «road movie» и в основе своего сюжета опирается на историю конкретного путешествия. Естественно, что нам приходится путешествовать едва ли не в каждой игре, однако в «Fable: The Journey» эта рутинная смена декораций выступает в качестве главной изюминки развлекательной программы для игрока.

    История «Fable: The Journey» начинается с того, что типичный бродяга-приключенец Гэбриель, мирно подремывая, путешествует вместе с караваном по, уже знакомой нам по другим играм серии, вселенной Альбиона. Неожиданно небо затягивается странными тучами, вокруг начинает твориться что-то жуткое и непонятное, сильная буря отрезает главного героя от его спутников, а из кустов выскакивает наша старая знакомая – Слепая Провидица, которая нервно сообщает о том, что «ОНИ ИДУТ». Дальше происходящая вокруг жуть начинает усиливаться ударными темпами, а наши герои начинают весело и интересно убегать от начинающегося конца свет через всю волшебную страну.

    Еще в стартовой заставке самой игры, создатели «Fable: The Journey» на примере Гэбриеля показали главный риск всего своего проекта – в виде реакции человека, едущего в повозке под неспешный цокот копыт, когда он начинает скучать или просто засыпает. Для того чтобы игрок не повторил участи своего виртуального альтер-эго и не проспал конец света, Lionhead Studios немало времени и внимания уделили красочным пейзажам с сочной и живой растительностью и завораживающими закатами. В этом они отнюдь не прогадали – графика в игру удивительно хороша, ну а для того, чтобы она Вам досрочно не приелась, в кибитке постепенно будет собираться компания ну очень уже забавных и ярких индивидуальностей, которые постоянно будут рассказывать полезные, веселые или просто сюжетные истории. Для управления повозкой Вам понадобится по-настоящему натягивать и отпускать невидимые вожжи. При этом, на экране в момент езды будет равномерно покачиваться задняя часть Вашего верного скакуна, деликатно прикрытая разработчиками шкалой выносливости животного. Если во время путешествия Вы все же ухитритесь задремать или утратить контроль над повозкой, будьте готовы к тому, что конец игры наступит для Вас и Ваших спутников досрочно - в ближайшей канаве.

    Понимая, что они взяли за основу один из самых простых из всех существующих концептов, разработчики сделали сильный упор на детализацию всяких бытовых мелочей. А так как в дороге главное – лошадь, будьте готовы к тому, что Вам придется поближе познакомиться и по-новому узнать свою четвероногую спутницу по кличке Сирена. При необходимости, она сможет демонстрировать Вам чудеса скорости на суровом бездорожье, однако взамен потребует к себе немало заботы, опеки и внимания. На каждой «технической» остановке в Вам придется старательно чистить ее от грязи, извлекать из ее корпуса стрелы и заниматься прочими небольшими и интересными квестами из жанра «игра в игре».

    Тем не менее, следует отметить, что уже к третьему привалу арсенал вариантов ухода за Сиреной начинает повторяться и печально ходить по кругу и, заключаясь в одном и том же наборе базовых вариантов – напоить лошадь, почистить ее, порыться в дорожном сундуке и т.д. Этот факт является лишь одним из многочисленных доказательство того, что в отличие от других проектов Lionhead Studios, «Fable: The Journey» не предоставляет игроку свободы действия, а просто линейно ведет его от одного мини-аттракциона к другому. Разработчики как-то попытались повлиять на этот момент, добавив в игру возможность исследовать вселенную исключительно за Габриэля – пешком и на своих двоих. Тем не менее, все исследование, на практике оборачивается тем, что герой прекрасно идет вперед по нужному «коридору» и без Вашего участия, а Вам остается только заваливать врагов файерболами и уворачиваться от встречных снарядов. Процесс этот достаточно динамичный и напряженный, так что Вам придется держать ухо востро – так как в пылу боевой горячки Kinect может не слишком буквально трактовать те или иные Ваши телодвижения. Тем не менее, этот фактор непредсказуемости только добавляет в игровой процесс интриги и неожиданности.

    В «Fable: The Journey» есть фактически все для того, чтобы стать бестселлером и завоевать популярность даже среди тех геймеров, кто раньше слышал о линейке Fable лишь краем уха. Тут Вам и характерный фэнтезийный шарм, и приключения… и даже лошадиная задница. Игра достаточно интересна с точки зрения дизайнерских решений и режиссуры и опять же - задает определенный стандарт пусть и линейной, но оригинальности. Единственным ее заметным и существенным недостатком можно назвать управление при помощи контроллера Kinect. Каким бы замечательным не был этот гаджет от Microsoft – на данном этапе своей реализации он по-прежнему не годится для сложных игр. Сделав акцент на его применение, разработчики Lionhead Studios, пытаясь спасти игрока от плена кнопок, джойстика и клавиатуры, загнали его в еще более ограниченные и несвойственные для вселенной Туманного Альбиона рамки.

    Тем не менее, хорошо знакомый и полюбившийся многим антураж сериала, занятный сценарий с вкраплениями фирменного британского юмора, а также прекрасно отрисованный волшебный мир делают свое дело, отвлекая нас от этого прискорбного факта и предлагая осуществить опасное и увлекательное путешествие – к оригинальной и непредсказуемой развязке игры «Fable: The Journey». Эта игра однозначно достойна Вашего внимания, если Вы любите яркие и интересные приключения, британский юмор и цените игры не только за геймплей, но и за общую атмосферу.



    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Продолжение Fable показало фанатам «кобылий зад»
    Метки новости : Fable: The Journey обзор игры
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.