Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 28 706 | 9-11-2012, 10:49


Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры . Молодая и амбициозная команда разработчиков из студии Vigil Games выпустила продолжение своего нашумевшего дебютного проекта – Darksiders, в котором игроку предлагалось попробовать себя в роли одного из 4-х всадников Апокалипсиса - Войны. Во второй части игры сюжет вытягивает на себе другой всадник— Смерть, ну а геймплей Darksiders 2 демонстрирует яркое и причудливое смешение элементов из сразу нескольких жанров. Давайте разберемся - получилось ли у разработчиков избежать самоповторов и создать новый достойный и оригинальный концепт.



Образ Смерти в культуре большинства народом мира, как правило, выглядит абсолютно одинаково. Обычно она предстает в образе исхудавшего и немощного человека преклонных лет, достаточно часто - женского пола. Существо, олицетворяющее собой окончание человеческой жизни, практически всегда обладает трупным оттенком кожи, одеждой темных цветов, сопровождается аурой из неприятного запаха тлена, сырой земли, а в костлявой руке непременно сжимает косу. Дизайнеры Darksiders 2 очевидно решили демонстративно сломать это клише и свою вариацию на тему Смерти представили в виде рослого и сильного мужчины, чью верхнюю часть лица закрывает копна иссиня-черных волос, а все остальное – костяная маска. Характер этого всадника Апокалипсиса также несколько выходит за каноничные рамки - будучи чрезвычайно гордым и своенравным персонажем, Смерть принимает решение встать на защиту своего оклеветанного и осужденного брата. А чтобы добиться оправдания – он отправляется к Древу Жизни для того, что заново воскресить человечество, в уничтожении которого активно обвиняют его брата и сотоварища. Вот такое вот он гордое, доброе и противоречащее собственной сути существо, при помощи которого нам предстоит преодолевать все тяготы сюжета.

Игровую вселенную Darksiders 2, периодически закрывая глаза на некоторые момент, можно назвать относительно открытой. Игроку предстоит исследовать просторные локации в любом понравившемся ему направлении, бродить по наполненным тайнами и загадками монументальным постройкам, а также переводить дыхание и лечиться на безопасных территориях. Там же, кстати, можно взять себе в работу еще пару квестов помимо основного и скоротать время за беседой с NPC. Примечательно, что в игре используется популярное «диалоговое кольцо», благодаря которому игрок может сам выбирать реплики Смерти, однако никакого влияния на характер персонажа и сюжет игры такой выбор не несет.

Для того чтобы не топтаться по локациям на своих двоих, разработчики предложили Смерти добротного коня, соответствующего его грозному статусу Всадника Апокалипсиса. Это создание своим внешним видом очень смахивает на хозяина, обладая массивным телосложением, зеленоватым отливом гривы и хвоста, а также мертвенно-бледным окрасом. Кроме этого, в качестве живого компаса, для более удобной ориентации на местности, герою составляет компанию и черный ворон по кличке Прах, который всегда подскажет нужную дорогу, если Вас куда-то не туда занесло.

Предупреждаем сразу, что хоть игра вышла и недавно, назвать присутствующую в ней графику «современной» можно лишь с большой натяжкой. Более того – Вы бессильны как-то повлиять на качество отображаемой на экране картинки в силу того, что арсенал настроек в адаптации для ПК ограничивается лишь выбором разрешения экрана. Эту неприятную ситуацию, конечно, можно исправить при помощи официальных патчей, однако все же хочется, чтобы в наше время игры были готовы у употреблению сразу «из коробки», а не после основательной доработки напильником.

Внешне, дизайн окружения и персонажей игры вызывает устойчивые ассоциации с всенародно любимой WarCraft 3 — огромные постройки с внушительной архитектурой и нарушенными пропорциями, явно переевшие анаболиков персонажи в стальных бронелифчиках и насыщенная, яркая цветовая гамма будут сопровождать нас вплоть до финальной развязки. Тем не менее, с учетом общей эпичности сюжета Darksiders 2, все вышеперечисленное смотрится достаточно органично и уместно.Отдельно за особый вклад в игровую атмосферу стоит отметить саундтрек игры, написанный композитором Джеспером Кидом, который очень полно и точно передает задуманное разработчиками героическое настроение геймплея.

Что касается самого игрового процесса, то здесь разработчики не стали ставить рискованные эксперименты и пошли проверенным путем, объединив в одном проекте лучшие элементы сразу нескольких жанров. Таким образом, Darksiders 2 автоматически перешел из рядов безликих и многочисленных слэшеров в категорию самостоятельного и довольно многогранного проекта.

Сравнительно с первой частью, серьезным реформам подверглась боевая система, склонившаяся от аркадного «рубилова» к моментам, стандартным для типичных ролевых игр. Теперь главный герой за каждого убитого недруга и выполненное задание получает очки опыта, которые можно с пользой вложить в развитие персонажа. Система «прокачки» Смерти состоит из одного Древа умений с двумя ветвями игровой эволюции — Предвестник и Некромант. Выбрав первый путь развития, Смерть станет закаленным и грозным воином ближнего боя, ну а вторая дорожка приведет его к магической специализации, основанной на использовании заклинаний и призыве союзников.

Здоровье в игре само по себе не восстанавливается, что означает, что после каждого напряженного раунда игроку будет необходимо усиленно налегать на всевозможные эликсиры или же изначально применять в бою оружие со специальными бонусами. Примечательно, что во вторую часть из оригинала не перебрались популярные нынче «сферы здоровья», которые в Darksiders 2 успешно заменяются широким диапазоном зачарованной брони. К слову, купить все необходимое для правильного и эффективного шинкования противников , Darksiders 2 на удивление просто – убитые враги щедро осыпают игрока всевозможными трофеями.

Бои же в Darksiders 2, как и в первой части, захватывают дух своей динамикой и зрелищность. Если в сражениях с обычными недругами Смерть просто красиво рубит их своим огромным оружием, то в битвах с «боссами» Вам уже придется применить смекалку и подобрать к каждому супостату индивидуальный подход
В игре заметно прибавилось загадок и квестов различного уровня сложности. Однако их изобилие вместе с серьезными заимствованиями из Принца Персии, когда Смерть резво скачет по стенам балкам, быстро утомляет своей затянутостью и однообразностью – так, что возникает желание сознательно пропустить некоторые из них.



Подводя краткие итоги, необходимо отметить, что хоть Darksiders 2 внешне и выглядит откровенно вторичным, а львиная доля представленных в проекте идей реализована достаточно монотонно, игра получилась вполне интересной, хоть и страдает от переизбытка лишних деталей. Ну а то, насколько востребован подобный жанр в геймерском сообществе, способно показать только время.

Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .
Darksiders 2: Образ смерти в лице всадника Апокалипсиса . Обзор игры .

Метки новости : Darksiders 2 обзор игры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.