Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 459 | 8-07-2012, 23:13


Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двериХоть на дворе и 2012-й год, и пессимисты предсказывают быстрый финиш света, пока в мире все идет своим чередом. Весной прилетели перелетные птицы, распустились листья и растаял снег; лето опять выдалось жарким, начался сезон каникул и отпусков; осенью листья пожелтеют и опадут, отправятся дожди, выйдет новая часть Call of Duty...

Это неизбежно, таков движение вещей. Так давайте же определим, с чем нам предстоит столкнуться уже в ноябре.

Будущее стучится в двери

Игры из серии Call of Duty разрабатывают различные студии попеременно. В текущем году армейским шутером занялась компания Treyarch, и калифорнийцы уже практически готовы представить на суд зрителей собственный очередное детище – Black Ops 2.

Нам опять предстоит почувствовать себя в шкуре крутого парня Мейсона. Лишь в этом случае не Алекса, храбреца прошлой части, а Дэвида – его сына. Соответственно, главная часть событий Black Ops 2 будет происходить в недалеком будущем, в 2025-ом году.

Если доверять предсказаниям Treyarch, из-за борьбы и экономических разногласий за право осуществлять контроль источники определенных ресурсов, США и Китай окажутся в состоянии Холодной войны. Действительно, война эта скоро станет в полной мере себе «горячей» благодаря упрочнениям какого-то хитроумного хакера-злодея. Тут-то и придется Дэвиду Мэйсону продемонстрировать, что он хорош носить фамилию собственного отца.

В прошлом побывать также удастся: в воспоминаниях Фрэнка Вудса, напарника Алекса, что не только умудрился выжить после событий, обрисованных в Black Ops, но и благополучно дожил до 95-ти лет. Сценарий у игры обещает быть более-менее занятным, поскольку к его созданию привлечено сходу пару писателей, среди которых имеется, например, Дэвид Гойер – он приложил руку к работе над фильмами про Блейда и нолановской саге о Бэтмане. Но очень сильно не обольщайтесь, чего-то сверхъестественного ожидать тоже не следует: кроме хитов, за Гойером числятся также обе части провального «Призрачного Гонщика», да и одна из частей Call of Duty – это не шекспировская драма, а простой голливудский боевик.

Раз-два-три-четыре-пять,
Долг нас всех кличет опять!


Чем планирует удивить нас Black Ops 2 (кроме того, что американский президент в 2025-ом согласно расчетам Treyarch – дама)? Во-первых, будущее приведет на поле брани роботов. Это еще не Терминаторы и не огромные тяжеловооруженные мехи, но уже и не простые беспилотники, виденные нами в серии Modern Warfare.

До тех пор пока известно о двух типах умных автомобилей: маленьких маневренных летательных аппаратах, площадью около одного квадратного метра, которые состоят всего из четырех пулемёта и винтов, и вдобавок отлично бронированных подвижных огневых точках, шагающих на четырех лапах и напоминающих то ли мелкого носорога, то ли огромную черепаху. Скорее всего они станут оружием помощи, нежели главной наступательной силой. Войны в Call of Duty так же, как и прежде ведут люди.

Во-вторых, изменится оружие воинов. Так, сейчас на левой руке у Мэйсона находится планшетный компьютер, а гранаты он кидает не по старинке, а при помощи миниатюрного гранатомета, показывающего траекторию полета боеприпаса. Пушки, все как на подбор – одна футуристичнее второй.

В некоторых стволах все же узнаются реально существующие прототипы, но имеется и полностью фантастические изобретения: штурмовая винтовка, которая не только разрешает видеть неприятелей через толстые цементные стенки, но и поражать их через преграды.

Разработчики растолковывают это так: самозарядный механизм и рентгеновский прицел, выстраивающий пару снарядов совершенно верно друг за другом – первые пули пробивают дыру в препятствии, последняя поражает цель. Чистая фантастика! И это лишь одна из аналогичных игрушек.

Точно геймдизайнеры приготовили еще много сюрпризов. Действительно, отправится ли это на пользу игре, совершенно верно сообщить запрещено: с одной стороны – свежие веяния и разнообразие; с другой – может провалиться сквозь землю чувство оружия в руках, и игроку будет казаться, что он бегает с недорогой пластмассовой китайской игрушкой (пиу-пиу-пиу!).

В-третьих, в первый раз в серии покажется… нелинейность! Очень сильно губу раскатывать не следует: концовка у игры одна, развилок у главной сюжетной линии не будет. Нелинейность в кампании сведется к тому, что время от времени нам будут предоставлять на выбор пару вариантов предстоящих действий. К примеру, отправиться в бой с главной группой либо закрывать собственных напарников снайперским огнем с довольно надёжной позиции. Не Всевышний весть что, но для серии Call of Duty это уже довольно много.

Значительно увлекательнее в этом замысле выглядит режим Strike Force: что-то среднее между однопользовательскими миссиями, мультиплеером с тактической стратегией и ботами. Под отечественное управление попадет отряд воинов, которыми мы можем руководить. Воздействие будет развиваться параллельно с историей Дэвида Мэйсона, и уж тут-то отечественный выбор будет вправду оказывать влияние на развитие событий и на последующие задания. Концовок у Strike Force-кампании также будет пару: от полного провала операции до уничтожения ассистента главного злодея.

Нельзя исключать, что этот режим игры окажется самым увлекательным в Black Ops 2.

В-четвертых, фирменный зомби-режим опять с нами. В отличие от прошлых частей, в этом случае кооперативное прохождение предусматривает до восьми игроков (раньше было вдвое меньше): мясорубка обретает воистину эпические масштабы. Еще ходят слухи, что зомби-режим будет представлен не просто набором карт, и вдобавок определенной мини-кампанией, которую возможно пройти не только с приятелями, но и в одиночку. Что ж, было бы хорошо!

И, конечно же, сетевая игра порадует поклонников CoD. Прокачка, перки, совокупность набора очков с призами за них, и вдобавок Call of Duty Elite и, быть может, но без обеспечений – помощь выделенных серверов. И еще: мультиплеерные битвы будут разворачиваться лишь в 2025-ом году. Никакого «здравствуй, 70-е!» не будет, будущее вступило в собственные права.

Ветхие песни о главном

Уже совсем не так долго осталось ждать, через 4 месяца, нас ожидает очередная вариация на тему «Зова Долга». В этом случае с роботами, конными погонями (будет и такая миссия) и Лос-Анджелесом в огне; с нелинейной бонусной кампанией (Strike Force), зомби-кооперативом и хорошим мультиплеером в лучших традициях серии.

Привычный до боли аттракцион в новых декорациях и с парочкой свежих новшеств. Хоть игра еще не вышла, все равно всем известно, чего от нее ожидать – Call of Duty не изменяется лет пять, если не больше. Проект уже готов и дан издателю.

До осени нас бомбить рекламой и подогревать интерес, чтобы в день релиза толпы геймеров сходу ринулись сметать с прилавков заветные коробочки. И, самое занимательное, поскольку ринутся: любители сериала приобретут новую часть при любом раскладе, а на тех, кому все это уже осточертело, не подействуют рекламные акции и никакие убеждения.

Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери
Превью Call of Duty: Black Ops 2 . Будущее стучится в двери

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.