Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 280 | 8-07-2012, 01:43


Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры BotaniculaЧто-то знакомое ...

Был когда-то такой квест «Neverhood» - пластилиновый, яркий, веселый и категорически увлекательный. А ещё на одном из мультяшных каналов есть невменяемый мультсериал - «Особняк воображаемых друзей» (или вроде того, не помню). Последняя игра от чешской инди- студии Amanita Design, носящая неброское и подходящее название Botanicula, навеяла на меня эти ассоциации сразу же после запуска. Чем же они были вызваны? Давайте попробуем разобраться.

Отменная рисовка сюрреалистической Древесной Шамбалы ( древний тайный город в Азии, если что), населённой самыми разномастными существами, названия которым ещё стопудово не придумали никакие учёные, в совокупности с приятным юмором, присущим всем творениям чехов, и весьма затягивающей адвенчурой – вот, что представляет из себя Botanicula в разрезе коротко.

Обитатели

Действие игры происходит на разномастных ветвях многоуровневого волшебного Дерева, ставшего домом целому сонму жителей.
Здесь есть и глазастые орешки, и поющие червячки, крикунцы, которые трубят интересные мелодии, попискивающие перышки и грушевидные пчелки; маленькие деревеньки, крохотные животинушки и крупные существа.
Все они жили в идиллии и счастье до тех пор, пока их не нашла, небезызвестная по кинотрилогии братьев Вачовски, Матрица.
Она нашла этот чудесный биологический Сион и отправила на его уничтожение сонмы гадких, мерзких и красно-одноглазых (разве не вспоминаются роботы-Охотники из кинофильма? Правда у тех было много визоров-сенсоров, но сходство есть точно)) пауков. Куда же без вредителей-пауков в художественно-безупречной инди-игре? Да никуда!
Когда опасность уничтожения становится почти катастрофической, группа из 5 весёлых и разномастных чудачливых друзей решает спасти свой дом, а заодно и весь остальной мир, от поглощения недобрыми одноглазыми шестилапами.

Команда удальцов

Именно этими забавными друзяками вам и предстоит командовать и управлять. Знакомьтесь: Орешек, несущий последнее семечко, подвергшегося атаке вредителей, дерева, и его команда. Грибок, Пёрышко с глазами, Веточка и Овальная спора в шляпе. Хахх.
Такая вот команда удальцов. Ведите их навстречу судьбе, препятствиям и опасностям во имя благородного дела!
Удовольствие вам гарантировано на 200%. Если не от самого процесса (хотя не оценить его будет сложно), то от того, что будет происходить вокруг вас на экране и звукового сопровождения – вы его точно получите.

Клик мышкой ...

Управление абсолютно несложное – просто необходимо кликать на все в вашем окружении, что подвергается такому типу воздействия и всё. Переходить между локациями необходимо по стрелочкам-указателям направлений, попутно решая головоломки и помогая туземному населению.

В проекте Botanicula встречаются сложные головоломки, но их совсем немого, раз-два и обчёлся, поэтому не пугайтесь.
Куда как чаще вам придётся просто кликать по всем элементам локации, пока не получите какой-нибудь результат.
Либо пока ситуация не разрешится сама собой от этих судорожных кликаний)). Например – замутите Рождество.
Или помогите распеться десятку горластых одноглазиков. Принесите каску существу-пушечному ядру, чтобы оно могло улететь подальше от страшных паучин. Верните солнце грустному червячку! Весь геймплей - скорее выбор исключения, нежели применения дедукции.
Тем не менее, это прекрасно работает по той простой причине, что результаты очень доставляют.

Сложности, ну как же без них ...

В некоторых моментах вам придётся идти по принципу использования кого-то одного из вашей партии приключенцев, чтобы решить задачку – к примеру, Веточка подойдёт для доставания ключиков из глубоких ям, а грибок – потрясающе играет в местную разновидность пляжного волейбола. Ремарка – не торопитесь давать правильные ответы, а не то упустите массу умильной анимации.

Обратной стороной этой монетки есть то, что Botanicula может быть и сложной. В нескольких местах мне пришлось не раз и не два обойти все локации по кругу, чтобы добиться результата или собрать все необходимые для решения паззла предметы. Найти троих потерявшихся детенышей или собрать пять ключей на разных веточках уровня? Легко. А вот провести операцию «Поиск 14 цыплят страуса», ход которой не всегда логичен, в оживленной деревушке, битком набитой не совсем вменяемыми орешками (или кто там эти кругляши) – это можно и мозг сломать. При полном отсутствии хоть каких-то подсказок финальная глава путешествия занимает больше времени, чем первые три)

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:

Мне стыдно. Невероятно стыдно, что ранее я не обратил внимания на проекты Amanita Design. Чтобы хоть как-то угомонить разрастающееся чувство несправедливости по отношению к чешским разработчикам, сразу после окончания Ботаникула я взялся за Машинариум. Покончив с которым - обязательно пройду и другие игры студии. А раз так, то не рекомендовать всем и каждому взглянуть на Botanicula хотя бы одним глазком – будет преступлением с моей стороны. Настоятельно рекомендую. Это как классическая музыка – не обязательно её любить, но наслаждаться некоторыми творениями может каждый. Если не верите, то послушайте Скрипичные концерты Вивальди, либо Органные – Баха.

Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula
Биология, Шамбала и киберпанк. Обзор игры Botanicula

Метки новости : Обзор игры Botanicula
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.