Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

  • Рецензия на Орден 1886
  • Рецензия на Oreshika: Tainted Bloodlines
  • Обзор игры Syndicate
  • Мошенничество в онлайн-играх
  • Хроники катаклизма. Команда пыщ-пыщ
  • Обзор игры DiRT Showdown
  • Рецензия на Shovel Knight
  • Небольшой FAQ по расам World of Warcraft
  • Ridge Racer. Unbounded
  • Dark Souls. Тактические указания. Трон приливов
  • НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    Небольшой FAQ по расам World of Warcraft

      Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 74 | 23-03-2021, 01:39


    Небольшой FAQ по расам World of Warcraft

    Решил поделиться своим опытом игры в ВоВ, вдруг кому-нибудь кто решит начать играть это поможет… Стаж игры у меня 6 с небольшим лет.
    Начнём с самого начала то есть с выбора персонажа: на ваш выбор две фракции (Альянс и Орда) тут совершенно не принципиально какую брать, разница только во внешности и расовых бонусах (об этом поговорим позже), 12 рас (6 в Орде и 6 в Альянсе),10 классов из которых 1 героический; теперь рассмотрим всё это по подробнее:

    Расы Альянса:
    Люди
    Раса Альянса.
    Считается наиболее сбалансированной расой в игре. Игрок, выбравший эту расу может взять любой класс, кроме шамана и друида. Ездовое животное — лошадь. Расовые бонусы людей:
    — Раз в 3 минуты снятие замедления\оглушения
    — Постоянное увеличение меткости на 5 единиц при использовании мечей
    — Постоянное увеличение получаемой при выполнении заданий репутации на 5%
    (Является наиболее предпочитаемой расой для новичков)

    Дворфы
    Раса Альянса.
    Небольшого роста, однако обладают потрясающей крепостью (по легенде они были сделаны из камя). У этой расы на выбор даются все классы кроме друида. Ездовое животное — баран. Расовые бонусы:
    — Способность на несколько секунд превратиться в камень, что снимает эффекты замедления\оглушения\кровотечения и усиливает броню.
    — Постоянное увеличение меткости на 5 единиц при использовании молотов и ружей.
    — Постоянное увеличение сопротивляемости магии льда на 15 единиц.
    — Ускоренное проведение раскопок и увеличенное количество находимых реликвий(необходимо в профессии археологии)

    Гномы
    Раса Альянса.
    Одни из самых лучших магов и чернокнижников в игре. На выбор предоставляются все классы кроме охотника, паладина, друида и шамана. Ездовое животное — механический страус. Расовые бонусы:
    — Способность снимать эффекты замедления\оглушения
    — Постоянное увеличение сопротивляемости тайной магии
    — Постоянная прибавка +5 к интеллекту
    — Постоянное увеличение профессии «инженерия» на 15

    Ночные эльфы
    Раса Альянса.
    Те из высших эльфов кто вместо изучения тайной магии посвятили себя природе. Доступны все классы кроме паладина, шамана и чернокнижника. Из этой расы получаются превосходные разбойники и друиды. Ездовое животное — пантера. Расовые бонусы:
    — Способность становится невидимым, правда при движении невидимость исчезает. Так же улучшает навык невидимости при выборе класса разбойника или друида (в форме кота).
    — Увеличение на 50% скорости перемещения духом (после смерти)
    — Постоянное увеличение сопротивляемости магии природы на 15 единиц.
    — Постоянное увеличение шанса уклонения от атаки врага на 2%

    Дренеи
    Раса Альянса.
    Раса прирождённых целителей. На выбор даются все классы кроме друида, чернокнижника и разбойника. Ездовое животное — слон. Расовые бонусы:
    — Способность накладывать исцеляющее заклинание на себя или союзника вне зависимости от выбранного класса.
    — Постоянное усиление сопротивляемости тёмной магии на 15 единиц.
    — Аура повышения меткости на 5%
    — Постоянное увеличение профессии «ювелирное дело» на 15 единиц.

    Воргены
    Раса Альянса.
    Одна из двух рас появившихся в дополнении Cataclysm и наиболее интересная (на мой взгляд). На выбор даются все классы кроме шамана и паладина. Ездовое животное — отсутствует. Расовые бонусы:
    — Способность «переключаться» между обликами человека и оборотня.
    — Сокращение на 5% времени действия любых отрицательных эффектов.
    — Возможность в форме оборотня кратковременно увеличить скорость передвижения на 50%
    — Возможность в форме оборотня бегать «на четырёх лапах» что является аналогом ездовых животных других рас.

    Нежить
    Раса Орды.
    Суть расы полностью соответствует названию — типичные зомби. На выбор даются все классы кроме паладина, шамана и друида. Ездовое животное — скелет коня. Расовые бонусы:
    — Позволяет рассеивать эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».
    — обладают сопротивлением темной магии.
    — Возможность делать любимое занятие зомби — есть мозгиии, восстанавливая этим себе здоровье.
    — При подводном плавании не нужен воздух (по понятным причинам).

    Тролли
    Раса Орды.
    Образ этой расы у разработчиков наверно вызвался наблюдением за панками-гопниками. На выбор даются все расы кроме паладина. Ездовое животное — что-то вроде маленького динозавра. Расовые бонусы:
    — Тролли могут по желанию впадать в состояние бешенства: на короткое время это повышает скорость атаки и произнесения заклинаний.
    — Тролли на удивление проворны и изворотливы, и эффекты, затрудняющие передвижение, на них действуют не очень хорошо.
    — Тролли сильны в самолечении и постоянно восстанавливают здоровье — даже в бою.
    — Улучшение боевых кондиций при использовании луков и метательного оружия.

    Таурены
    Раса Орды.
    По сути — говорящие прямоходящие коровы. Доступны все классы кроме мага, чернокнижника и разбойника. Ездовое животное — нечто наподобие травоядного динозавра. Расовые бонусы:
    — Способность ненадолго оглушить врага.
    — Постоянное увеличение сопротивляемости магии природы на 15 единиц.
    — Начальное количество здоровья увеличено по сравнению с другими расами.
    — Постоянное увеличение профессии «травничество» на 15 единиц.

    Орки
    Раса Орды.
    Прирожденные воины. Доступны все классы кроме друида, паладина и жреца. Ездовое животное — волк. Расовые бонусы:
    — Орки могут впасть в неистовство, и это на короткое время увеличивает их силу заклинаний(атаки).
    — Сокращение на 5% времени действия эффектов оглушения.
    — Повышение урона, наносимого питомцами под руководством орка-охотника или чернокнижника.
    — Увеличение навыка владения одно- и двуручными топорами.

    Эльфы крови
    Раса Орды.
    Не буду говорить как эту расу «коротко» называют, это, как говорится, закрыто цензурой. Доступны все классы кроме шамана и друида. Ездовое животное — страус. Расовые бонусы:
    — Эльфы крови могут помешать противнику произнести заклинание, лишив его на несколько секунд дара речи. В это время сами они восстанавливают собственный ресурс маны\ярости\энергии\концентрации\рунной силы (в зависимости от класса).
    — Постоянное увеличение профессии «Наложение чар» на 15 единиц.
    — Постоянное увеличение сопротивляемости всем видам магии на 15 единиц.

    Гоблины
    Аналог гномов за Альянс (только уродливее). Доступны все классы кроме паладина и друида. Ездовое животное — трёхколесный велосипед, ой, оговорился, мопед. Расовые бонусы:
    — С помощью почти безотказного реактивного пояса гоблины могут прыгать вперед на большое расстояние.
    — С помощью того же реактивного пояса гоблин может обстреливать неприятеля.
    — Способность в любой момент воспользоваться своим хранилищем.
    — Каждый продавец предоставляет гоблинам выгодные скидки.

    Метки новости :
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.