Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay

  Игровая индустрия / впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 5 456 | 1-08-2012, 13:12


Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала GameplayЕщё совсем не так давно не было никаких надежд на восстановление S.T.A.L.K.E.R., не обращая внимания на все его недочёты полюбившегося русскоязычной аудитории благодаря собственному неповторимому колориту закинутой территории на территории бывшего СССР. Но практически сейчас главред украинского издания Gameplay Сергей Галёнкин разместил у себя в блоге данные о вероятной судьбе продолжения знаменитого шутера по мотивам романа Аркадий и Борис Стругацких.

По его словам известия взяты из точных источников, которые, но, названы не были. Соответственно не нужно ждать какого-либо официального подтверждения, и принимать прочтённое нужно на чистую веру.

Основное, что удалось выяснить, что права на создание очередной части S.T.A.L.K.E.R. находятся у Bethesda, но, они не распространяются на издание связанных с игрой товаров. Обладатель бывшей студии GSC Сергей Григорович не реализовывал брэнд S.T.A.L.K.E.R., что свидетельствует, что все сопутствующие игре материалы, как-то книги либо фильмы, находятся в его руках. Не светло, стоит ли ожидать перехода таковой возможности в руки Bethesda, потому что в этом случае поток бесчисленных книг по вселенной игры может закончиться. Стоит сомневаться, что Bethesda сохранит энтузиазм по поводу их выпуска, столь свойственный издателям аналогичной публицистики сейчас.

Западная пресса уже заявляет о самая вероятной передачи торговой марки S.T.A.L.K.E.R. в руки Bethesda, но я сомневаюсь, что Сергей Григорович легко расстанется с ней. В пользу последнего говорит тот факт, что практически сразу после закрытия GSC Game World появились слухи о покупке всех прав на S.T.A.L.K.E.R. известным украинским предпринимателем Романом Хмилем. И пускай обсуждаемая сумма в $10 миллионов долларов так и не подтвердилась, факт о аналогичных переговорах был раскрыт им в одном из интервью. Уже это разрешает по крайней мере высказать предположение, что Bethesda нужно будет выложить большую сумму за обретение полного контроля над брэндом S.T.A.L.K.E.R.

Возвращаясь к словам Сергея Галёнкина, стоит упомянуть об уже начавшейся разработке игры, как мультиплатформенного проекта, но, ничего не было сообщено о том, под какое поколение консолей затачивается игра. С учётом того, что Bethesda официально отказалась комментировать заявления видного на украине журналиста и блоггера, в случае если S.T.A.L.K.E.R. 2 вправду находится в разработке, его релиз стоит ожидать в весьма отдалённой возможности, а это разрешает утверждать, что игра выйдет на консолях нового поколения. Последнее даёт предлог предположить о соответствующем уровне графики и требований к аппаратной начинке ПК.

Зная Bethesda с её богатой и общеизвестной историей издания игр с открытым миром, среди которых схожий со S.T.A.L.K.E.R. по постапокалиптическому сеттингу Fallout 3, возможно сохранять надежду на наконец-то полностью открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 с полной свободой перемещения.

По заявлениям Сергея Галёнкина продолжение культового шутера будет разрабатываться уже точно не на Украине. Неясно, как сторонняя студия, расположенная на западе, сможет передать воздух постсоветского пространства, где происходит воздействие событий во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Бывшие разработчики, как мы знаем, уже занимаются выпуском free-to-play MMO-шутера Survarium, основав студию Vostok Games, исходя из этого при всём жажде не имели возможность поучаствовать в создании нового проекта.

До тех пор пока что это вся узнаваемая, но ни коем образом не проверенная на этот момент информация. Не обращая внимания на то, во что Bethesda способна превращать ролевые игры, S.T.A.L.K.E.R. есть представителем совсем иного жанра. И с учётом того, какого качества проекты выходят из-под пера Bethesda, я готов дать согласие с созданием S.T.A.L.K.E.R. под её надзором. Уверен, всё, о чём сейчас переживают фанаты, чтобы не вышло, как это часто бывает, когда за разработку берётся студия, очень отдалённо воображающая место событий, в которых происходит игра. И мы не взяли вместо добротной атмосферы постсоветского пространства развесистой клюквы в вызывающих большие сомнения локациях.
Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay
Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay
Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay
Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay
Еще подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2 от главного редактора журнала Gameplay

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.