Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Обзор игры Syndicate

  Игровая индустрия | Автор: ekaterina | Просмотров: 805 | 21-03-2021, 02:18


Обзор игры Syndicate

Маркетологи Electronic Arts выбрали удачное время для старта рекламной кампании Syndicate – прошлой осенью о слегка позабытом жанре киберпанка вновь заговорили на волне успеха Deus Ex: Human Revolution. И только отгремела первая волна бурных восторгов игроков и критиков относительно творения Eidos Montreal, как другой крупный издатель показывает во всей красе уже свою игру в таком же чрезвычайно похожем сеттинге. Высокие технологии, битва корпораций, чипы-имплантаты, футуристичное оружие и непременный цинизм – как же здорово смотрелась Syndicate в трейлерах и превью!

Кроме того, у геймеров со стажем должен был появиться отличный повод вспомнить историю и эпоху 16-битных консолей: шутер 2012 года позиционировался как своеобразный римейк-перезапуск Syndicate образца 1993 года, тактического экшена от третьего лица с невероятно разнообразным для тех времён геймплеем. Проект тогда стал одной их самых знаковых игр для Sega Mega Drive и SNES, а три года спустя к нему вышел удачный сиквел Syndicate Wars.

Казалось бы, ну просто беспроигрышный вариант. Актуальный и не заезженный сеттинг, возможность использования ностальгических чувств по прекрасному былому определённой прослойки фанатов, солидный опыт разработчиков Starbreeze Studios, создавших две отменные игры из серии Chronicles of Riddick. А благодаря ещё и хорошо поставленной рекламе, воображение тогда рисовало современную Syndicate великолепной смесью всего вышеназванного с какими-нибудь Half-Life и BioShock.

Но на деле, во всех тех аспектах, где игра должна была выстрелить, нас постигло разочарование разной степени глубины - в зависимости от конкретного вида аспекта.

Ну вот, киберпанк – столь редкий и любимый многими сеттинг. Серьёзно, не выстрелила бы прошлогодняя Deus Ex - начали бы на полном серьёзе говорить о смерти жанра вообще в видеоиграх. Дескать, исчерпал он себя и реальный мир уже поменялся – минуло первое десятилетие XXI века, а киберпанком что-то пока даже и не пахнет. Или на худой конец о полной потере его актуальности.

Однако этот самый киберпанк в Syndicate проявляется ровно в двух вещах – в однообразном дизайне интерьеров 2069 года и наличии имплантированных чипов у обычных людей. Собственно, и всё.

Вся местная история со всеми её немногочисленными твистами и сценарными поворотами с лёгкостью поместится на каком-нибудь экране загрузке локации. Миром давно уже правят мегакорпорации-Синдикаты, обеспечившее добровольное (и, в принципе, взаимовыгодное обеим сторонам) порабощение населения с помощью фирменных имплантатов. Все счастливы, бунтов и восстаний на планете не бывает, люмпены без чипов вообще никому не нужны, только вот Синдикатов несколько и они, само собой, серьёзно конкурируют друг с другом.

Есть безмолвный аки Гордон Фримен протагонист по имени Майлз Кило, которому предложили опробовать прототип новейшего чипа, серьёзно расширяющий человеческие возможности. «Бизнес – это война» гласит слоган игры, нам и предстоит самым обычным образом воевать за флаг своего Синдиката с конкурентами. Но по ходу действия какой-то вменяемой мотивации к прохождению нам так дождаться не удалось – одна диверсионная операция сменяют другую, постоянно на кого-то нападаем, движемся по узким коридорам вперёд и только вперёд к финальным титрам без каких-либо лишних остановок.

Метки новости :
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.