Партнеры





АВТОРИЗАЦИЯ

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

НОВОСТИ ПО МЕСЯЦАМ


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии

  впечатления от игр | Автор: GOR | Просмотров: 7 282 | 21-10-2012, 15:10


Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопииСоздать достойное продолжение ранее нашумевшего проекта всегда является для разработчиков достаточно сложным и ответственным вызовом. Ведь для того, чтобы не разочаровать старых и привлечь новых поклонников, им приходится старательно искать компромисс между искушением полностью повторить оригинал, лишь добавив в него несколько нововведений и риском до неузнаваемости «изуродовать» его модификациями, в корне меняющими оригинальный дух и атмосферу. Продолжение известной мультяшной кавер-версии на вселенную Fallout - игра Borderlands, в своей вышедшей в этом году второй части, продемонстрировала отличное решение данной дилеммы, предложив игрокам новый геймплей в запомнившейся фирменной стилистике.

Сюжет Borderlands 2 разворачивается на уже хорошо знакомой игроку планете Пандоре, через несколько лет после происходивших на ней событий первой части. Несмотря на то, что некоторые элементы остались все там же и на своих местах – в частности, легендарная местная фауна в виде скагов и раков, кое-что в этих краях серьезно изменилось. В результате вскрытия героями Хранилища были раскрыты залежи сверхценного ресурса под названием эридиум, который теперь усиленно добывает корпорация «Гиперион». Возглавивший ее Красавчик Джек для того, чтобы максимально упростить и ускорить процесс собственного обогащения, решил принудительно избавить планету от присутствия на ней независимых колонистов. Они же привлекательность данной идеи не оценили и объединились в качестве оппозиционной силы в месте под названием Убежище. Таким образом, в качестве главного мотива сюжета Borderlands 2 выступает классическая борьба между более могущественными, развитыми и многочисленными корпорациями и слабыми, но сражающимися за правое дело повстанцами. В силу некоторой избитости этой завязки Borderlands 2 на первый взгляд не блещет оригинальностью, однако по мере игрового процесса все больше увлекает геймера нестандартными решениями, сюрпризами и отсылками к первой части проекта, проливающими свет на некоторые ее события.

Понятное дело, что сами колонисты остановить экономическую экспансию не в состоянии и тут им на помощь приходит четверка героев, ранее уже «засветившихся » в качестве искателей Хранилища. К Вашим услугам будут таланты таких хорошо знакомых персонажей, как Шизострел — брутальный «танк», предпочитающий вести огонь сразу с двух рук, прекрасная и изящная сирена Майя, обладающая умением парализовать, солдат Акстон, ценящий серьезную огневую мощь и тяжелые пушки, а также асассин Зеро, умеющий в буквальном смысле слова становится невидимым - пусть и на короткое время.
С помощью одного из этих персонажей геймеру предстоит вступить в стройные ряды колонистов и доказать Красавчику Джеку, что он в корне не прав. Помогать ему в этом будут, как новые приятели, так и герои первой части Borderlands - доктор Зед, Скутер, Маркус , а также слегка постаревшие, но вполне боеспособные охотники за Хранилищем.

От своей игры-предыстории Borderlands 2 взяла фактически не претерпевшую изменений систему развития персонажа. Для того, чтобы набраться опыта Вам придется методично уничтожать всякую агрессивно настроенную живность, а также выполнять различные задания. Каждый новый взятый уровень немного удлиняет полоску максимального здоровья игрока, увеличивает наносимый им урон, а также предоставляет одно очко умения, которое можно использовать для развития определенного навыка. Каждый из представленных для прохождения персонажей обладает тремя уникальными специализациями, который представляю собой набор характерных умений.

В каждом из них также присутствует своя внутренняя уровневая система развития – для того, чтобы перейти на следующую ступень определенной специализации, необходимо вложить в предыдущую 5 очков. Учитывая, что таких ступеней у каждого персонажа 6, то для того, чтобы стать асом в каком-то умении игрок должен, как минимум, обладать 30 уровнем.

У указанной системы развития есть один незначительный недостаток, который заключается в том, что у каждого отдельного персонажа есть только одно активное умение. Остальные навыки, в основном, нацелены лишь на незначительное увеличения определенных характеристик, что несколько снижает мотивацию и интерес к экспериментам с всесторонним развитием своего героя.

Перейдем к инновациям и положительным доработкам элементов, унаследованных из первой части.

Взяв за основу систему вызовов и достижений, которая Borderlands выглядела исключительно, как способ пощеголять перед друзьями, в продолжении игры разработчики добавили в нее практический смысл. Теперь за каждый открытый и пройденный «челлендж» Вы будете получать так называемые badass-очки, которые могут использоваться для улучшения персонажа – опять же повышения количества максимального здоровья или скорости регенерации защитного поля.

Еще одно обновление коснулось и емкости рюкзака, а также количества переносимых патронов. Если раньше увеличить размеры хранилища инвентаря можно было при помощи квестов, а патронами в можно было разжиться в ближайшем магазине, то теперь эти улучшения можно «провернуть» и на черном рынке за эридиум. Его количество, тем не менее, в процессе прохождения будет далеко не астрономическим – так что обращаться с ним стоит достаточно расчетливо.

В Borderlands 2 ее создатели наконец порадовали ценителей проекта богатым и уникальным арсеналом оружия. Характеристики обнаруживаемых или «вываливающихся» из монстров моделей игра генерирует автоматически, при этом предлагая геймеру широкий оружейный диапазон – от обычных пистолетов до кислотных гранатометов. Если же учесть и такие полезные трофеи, как улучшения для гранат или же модификаторы класса, становится ясно, что Borderlands 2 можно смело назвать мечтой любого ценителя фантастических RPG. Примечательно, что долгое использование определенного вида оружия не приводит к тому, что Вы автоматически становитесь мастером в его применении. Благодаря этому игровой процесс значительно более вариативен и разнообразен в плане выбора оружия и не делает Вас исключительно «заложником» снайперской винтовки или гранатомета.

Более разнообразными стали и задания игры, которые заметно отошли от принципа «убей их всех» и предлагают геймеру попытать свои силы в качестве курьера, защитника, а также просто порелаксировать, выполняя забавные и вполне мирные миссии. Источником большинства квестов является Убежище, в лице объединившихся в нем колонистов. На самом деле, для того, чтобы продвигаться по сюжетной линии, выполнять их просьбы совсем не обязательно, однако это способно изрядно ускорить процесс прокачки и улучшения персонажа.

С точки зрения «боевки» - игра изрядно похорошела и можно даже сказать – преобразилась. Искусственный интеллект противников наконец достиг того уровня, на котором появляется инстинкт самосохранения и чувство коллективной ответственности. Так, в частности, каждый из оппонентов игрока будет навязывать ему ту форму ведения боя, которая наиболее ближе его навыкам и умениям. Громадные и неповоротливые мародеры будут медленно наступать, укрываясь от выстрелов щитами, в то время, как обычные бандиты будут отчаянно палить в Вас из-за ящиков и зданий. Раненый Вами противник непременно попробует отступить и выждать время необходимое для восстановления щита. Если же подобную штуку попробуете сделать и Вы - враг ринется за Вами вдогонку.

Основательно разработчики потрудились и над бестиарием Borderlands 2, где теперь представлено более двадцати основных видов монстров, дополненных всевозможными мелкими подвидами и «боссами». Таким образом, Вы вряд ли будете испытывать недостаток в мишенях, а в случае совместного прохождения получите немало удовольствия, прикрывая спину товарища от назойливо прущих в атаку, но далеко не глупых орд врага.

Подводя условные итоги, можно сказать, что Borderlands 2 является оптимальной смесью старых и новых элементов. Продолжение смогло не только сохранить стиль, атмосферу и даже оригинальный черный юмор первой части, но и заметно увеличить зрелищность и динамичность геймплея. Естественно, Borderlands 2 не лишена своих мелких недочетов, однако они с лихвой компенсируются уникальной вселенной и ее оформлением, которые делают процесс прохождения игры просто незабываемым.



Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии
Borderlands 2: возвращение мультяшной антиутопии

Метки новости : Borderlands 2 обзор игры
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.